Спасибо, я понял. после 60 км по мкаду, расход 6,5 ))
Спасибо, я понял. после 60 км по мкаду, расход 6,5 ))
Тут конечно нужно искать причину обогащения. У меня расход 10,7 по компу и я не экономлю и пробки есть и гонки. В течении дня сниму параметры со своей машины и выложу для сравнения.
у меня сейчас средний расход 12-13 литров, это по чекам и от полного до полного бака. Хотя комп показывает 11,2-11,4 не больше.
В продолжение поиска проблемы с расходом при маленькой скорости (пост 102) - подскажите сколькл у вас кубиков на индикаторе температуры охлаждающей жидкости. У меня 9 кубиков, что меньше половины. Кажется мне это может быть индикатором того, что датчик температуры ОЖ не работает, и авто осознанно делает обогащенную смесь в надежде прогреть. Спасибо
sergv,
9 кубиков на прогретой машине тут у всех или почти у всех. С чего ты взял, что это может быть индикатором неработающего датчика? Если бы он не работал, то вентилятор бы не включался скорее всего и температура пошла бы вверх.
На всех машинах система управления вентилятором устроена так, что если происходит разрыв цепи датчика температуры ОЖ или его показания выходят за пределы рабочего диапазона, то контроллер включает вентилятор. Или если снять с него разъём то включится вентилятор.
sergvА вообще, мне больше непонятно как расход мог быть 8 л/100км. по городу. 11л. это нормальный расход. Ещё может из-за овощной езды в районе 2000 оборотов подзасрался лямбдазонд, свечи. Переодически нужно давть машине под хвоста. Где нибудь на длинном участке проехать несколько километров при оборотах 4-5 тыс. Можно включить 3ю передачу, ну что бы особо не превышать, и таким образом хорошо прогреть лямбду.
У меня после замены лямбды расход в городе с 16л. упал зимой до 9,8-10,3, сейчас в мае уже по компу 9,2л. Город, дороги теже что зимой и летом.
gorec1,
у тебя при этом были ли какие либо симптомы?
Джеки чан загорался ?
В продолжение поиска проблемы с расходом при маленькой скорости (пост 102).
Сегодня взял поиграться OBD2 Bluetooth, следующие параметры на холостых выявились (обороты 670 об\сек):
● Long term fuel trims: 14%
● Bank 1, Sensor 2: o2 voltage short-term fuel trim: 0.5-0.6
● Bank 1, sensor 1: Catalyst temperature: 449 'C
● Intake manifold absolute pressure: 26 kPa
● Intake air temperature: 54 'C
● MAF airflow rate 1.8-2.0 g/s
Насколько я понял, первый показатель - это это собсвтенно "Балансировка выработки топлива" - получается что на холостых у меня переобогащенная на 14%.
Второй - напряжение на лямбда-зонде - при оборотах 670 об\мин, напряжение 0.5-0.6 вольта. В интернетах вычитал, что оно должно меняться от 0 до 1 вольта. При этом у меня при нагазовке оно падает ближе к 0.1 (вроде как работает), но без нагрузки вроде должно быть выше и стремиться к 0.9 вольта.
Что скажете, коллеги - это показатель лямбда зонда? Скоре всего он не нормально функционирует?
Но блин, машина то не дергается, едет норм вроде, хотя может и мощности приубавилось (или это я уже накрутил себя)
Последний раз редактировалось sergv; 10.05.2013 в 17:28.
Чек не загорался, Кик даун пропал, Мощность двигателя упала так - что стало ощутимо её не хватать, вроде тяга была но не та. На маленьких не очень крутых подъёмах автомат спрыгивал на низшую передачу и мотор увеличивал обороты с жутким напряженным ревом (Ну тяжело ей было). Про расход я уже писал. после замены лямбды всё нормализовалось сейчас на трассе на легке без кондея (230 кг на 4 чел. тела) расход 4,6 - 5л. . Назад ехал на загруженной машине 340 кг на 5 чел. тел. + в багажнике 50л. воды и два груженых чемодана, с включенным кондеем и кикдаунами расход показал по компу 6.5л.