Sl@vka,
спасибо,за ссылки.
Sl@vka,
спасибо,за ссылки.
Свечи поменять
ага и лампочки в фарах.
---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 10:52 ----------
86Андрей,
Диагностика ничего не даст. Если бы были ошибки горел бы чек, а так выброшенные деньги, покажет что все ОК. Дальше тебе скажут что надо промыть форсунки, дросельную заслонку, поменять свечи... возьмут с тебя 7-8 000р. но ничего не изменится.
Я так и не понял машина на горячую при перегазовке коптит черным дымом?
---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 10:56 ----------
Сгоревшая лямбда сразу горит чек неумолимо и постоянно.
Лампочка чека при включении зажигания вообще загорается? ) может она выкручена или перегорела..
возможно датчик температуры, проверять надо
Да вообще-то совсем не обязательно, лямбда то у меня работала, просто ее заклинило на одном параметре подачи данных-типа смесь бедная и бенза надо больше добавлять, и чек при этом не загорался.
Так что тут исключительно диагностика покажет, что и почему не так работает и приводит к высокому расходу.
смотрел воздушный фильтр все в порядке(немного, грязноватенький в нутри),чек не горит,не коптит,не троит... На следушей неделе поеду на диагностику...
---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 14:38 ----------
Потом отпишусь что за херь была...если конечно сделают...
Последний раз редактировалось 86Андрей; 16.01.2013 в 17:08.
Вот сегодня сфотал... на холостом поднимается,при движении чуть снижается...
на 2 фотке заливал 20 литров, всего 56км проехал, а бенза уже нет(((
Последний раз редактировалось 86Андрей; 16.01.2013 в 16:58.
Это у тебя на холостом ходу 1400 оборотов??? надеюсь, что это на холодную???