Помогите!!!Бешеный расход топлива 30л на 100 км.

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 131

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    86Андрей,
    Да лучше скатайся и не затягивай..Шумов ,стуков левых нет это хорошо. =)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Sl@vka,
    спасибо,за ссылки.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 86Андрей Посмотреть сообщение
    спасибо,за ссылки.
    Пожалуйста =)

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    чебоксары
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Свечи поменять

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женя666 Посмотреть сообщение
    Свечи поменять
    ага и лампочки в фарах.

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 10:52 ----------

    86Андрей,
    Диагностика ничего не даст. Если бы были ошибки горел бы чек, а так выброшенные деньги, покажет что все ОК. Дальше тебе скажут что надо промыть форсунки, дросельную заслонку, поменять свечи... возьмут с тебя 7-8 000р. но ничего не изменится.
    Я так и не понял машина на горячую при перегазовке коптит черным дымом?

    ---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 10:56 ----------

    Цитата Сообщение от cooper68 Посмотреть сообщение
    Что-то тут никто лямбду не упоминул, может дело в ней? У меня на прошлой машине (nissan primera p12) был подобный трабл, так как раз и оказалось дело в сдохшей лямбде.
    Сгоревшая лямбда сразу горит чек неумолимо и постоянно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Сгоревшая лямбда сразу горит чек неумолимо и постоянно.
    Да вообще-то совсем не обязательно, лямбда то у меня работала, просто ее заклинило на одном параметре подачи данных-типа смесь бедная и бенза надо больше добавлять, и чек при этом не загорался.
    Так что тут исключительно диагностика покажет, что и почему не так работает и приводит к высокому расходу.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooper68 Посмотреть сообщение
    Да вообще-то совсем не обязательно, лямбда то у меня работала, просто ее заклинило на одном параметре подачи данных-типа смесь бедная и бенза надо больше добавлять, и чек при этом не загорался.
    Так что тут исключительно диагностика покажет, что и почему не так работает и приводит к высокому расходу.
    Если лямбда зонд не меняет показания то это однозначно говорит о том что ему кирдык! При этом чек должен гореть обязательно и правильное смесеобразование невозможно, но в этом случае система впрыска работает по усреднённым параметрам без обратной связи, расход в таком случае вырастет но не намного, процентов на 10. Я склоняюсь к датчику температуры ОЖ или ДМРВ.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    Если лямбда зонд не меняет показания то это однозначно говорит о том что ему кирдык! При этом чек должен гореть обязательно и правильное смесеобразование невозможно, но в этом случае система впрыска работает по усреднённым параметрам без обратной связи, расход в таком случае вырастет но не намного, процентов на 10. Я склоняюсь к датчику температуры ОЖ или ДМРВ.
    У друга на вингроуде тоже лямбде писец пришел. Видимо не сгорела, но показания выдавала не верные. Расход - 20-25 литров, чек не горел. Заменой лямбды вылечили.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    6

    По умолчанию Civic 4D вырос расход при небольшой сокрости движения

    Цитата Сообщение от Манул Посмотреть сообщение
    У меня схожая ситуация. Только у меня нет автозапуска никакого.
    Здравствуйте, коллеги! Схожая ситуация, описываю всю ситуацию.

    1. Сначала о авто:
    • Авто: Civic 4D, турецкая сборка
    • Год выпуска: 2008, авто немногим больше 5 лет.
    • Пробег: 69,000 км.
    • Последнее ТО'75: начало марта 2013, все ТО у официалов по регламенту.
    • Регулировка клапанов: конец апреля 2013.
    • Замена топливого фильтра: конец апреля 2013.
    • Замена торомозных колодок задних: ноябрь 2012 (когда менялась резина).


    2. Проблема:
    Вырос расход топлива. Особенно заметно при небольшой скорости и когда даже несуществено давить на акселлератор. Езжу по городу оочень спокойно (оборот редко переваливают за 2000), раньше по городу расход бы не более 8л, сейчас больше 11л. При этом замечено, что на скорости расход такой как надо: на ровном участке трассы при скорости 110 км был расход 5.4л.

    Сразу ответы на очевидные вопросы:
    А) Расход по БК подтврежден и физическими замерами расхода
    Б) Заправлялся на разных заправках для теста. Так же важно - в авто всегда заливался или 95ый, или 95ый+.
    В) Никаких ошибок БК не выдает.
    Г) Тяга, ускорение, дым с выхлопной – все в норме, заметных глазу изменений не наблюдается.

    Итак, хронология событий.
    - В начале марта сделал очередное ТО’75, так же после этого начало собствено и теплеть. Мне кажется с этого момента начал постепенно подрастать расход. Сейчас вроде как нормализовался, и остановился при неизменном стиле езды около 11л, что много (получается, +25% примерно).
    - Попробовал выехать за город, проехался по трассе – все как обычно, 5.4л. Подумал что может когда делали ТО – поставили не тот воздушный фильтр: на скорости его пробивает нормально, а при небольшой скорости он не пропускает достаточное к-во воздуха. Открыл, посмотрел фильр – вроде все в порядке, оригинал, такой как и нужен.
    - Запасался на диагностику к официалам (в другую контору, не там где делали ТО).
    - Сначала сделали общую диагностику, сказали - что по компьютеру все показывает «в норме».
    - Предложили заменить топливный фильтр и отрегулировать клапана (так как раньше на ТО не делалось – ТО проходил по возрасту а не по километражу, и так случилось что ни то ни другое не делалось). Сделали, ничего не изменилось.
    - Далее говорили, что выехали на авто на 10км и на ходу замерили качество смеси – вроде как показало, что топливная смесь переобогощенная процентов на 20% от стандарта. Сказали что в принципе в пределах нормы, но отклонение есть.
    - Следующим этапом проверили метки ГРМ, возможно растянулась цепь или сбились метки что могло влиять на это дело – все в норме.
    - Дальше проверили давление в топливной системе (на случай если бензонасос не правильно работает). Так же все в порядке.
    - Все описанные выше процедуры вместе с расходниками обошлись в порядка 250$, что как бы не мало + полтора дня без авто.
    - Следующим этапом предложили заменить форсунки на их «тестовые», чтобы определить, может это дело в форсунках. По времени работа займет часа 4, стоимость около 80$. Это по записи на 15 мая. По результатам скзали будет видно что дальше.

    Меня немного начала напрягать стоимость диагностики, и что по моему мнению начинают смотреть не с того, что наиболее рисково (например, мне казалось что клапана не могут повлиять на качество смеси). Так же есть факт когда на скорости расход нормальные, на небольшой скорости или при протопленной гашетке, когда потребность в воздухе растет сильно – расход очень высокий. И этот факт мне подсказывает что дело где-то ближе, чем в форсунках, ГРМ и т.д.

    Здесь на форуме вычитал от уважаемого Футурама, что:
    Цитата Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
    Если лямбда зонд не меняет показания то это однозначно говорит о том что ему кирдык! При этом чек должен гореть обязательно и правильное смесеобразование невозможно, но в этом случае система впрыска работает по усреднённым параметрам без обратной связи, расход в таком случае вырастет но не намного, процентов на 10. Я склоняюсь к датчику температуры ОЖ или ДМРВ.
    Учитывая, что я ассоциирую свою проблему с потеплением, возможно ли что это датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) или датчик массового расхода воздуха (ДРМВ).

    Следовательно, вопросы:
    • Можете опровергнуть или подтвердить мои догадки
    • Есть ли способ быстро самому проверить эти два датчика на Сивике
    • Какие есть еще предположения по поводу проблемы, советы, идеи?

    Дополнительная инфо, которая может иметь отношение к описанной ситуации:
    Так же, замечаю что когда включаю зажигание но еще даже не завожу мотор, где-то из под капота издается звук длительностью пару секунд, похожий на трущуюся железную трубку в резиновом хомуте. Такое началось еще осенью, зимой вроде перестало, сейчас снова есть. Описал – возможно это может иметь значение.
    На ТО'75 в марте доливался антифриз 0.2л.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось sergv; 03.05.2013 в 01:11.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Лампочка чека при включении зажигания вообще загорается? ) может она выкручена или перегорела..

Похожие темы

  1. Большой расход топлива (11л/100 км)
    от Michal в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 22:53
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 16:26
  3. расход 4.2 литра на 100 км - у кого какой рекорд??
    от Lazy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:10
  4. Что за бешеный расход?
    от Vertigo в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 12:56
  5. Civic расход 30л на 100км.
    от bbc85 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •