86Андрей,
Насколько я понял машина едет нормально, когда прогреется обороты на холостом ходу 600-700, если газануть черного дыма нет и вообще никакого дыма нет, но 20 л. бензина хватает на 56 км. при этом бензин нигде не вытекает.
НО такого не бывает!!! Только если пробеги очень маленькие(700-900метров в день) и по пробкам.
Например один раз я сбросил показания расхода, завел машину, пока снег, лед соскребал, с соседом поговорил... проехал меньше километра через забитый машинами Строгинский мост и расход показал около 40 литров.
Немного теории. Как ни парадоксально, но самый экономичный расход по пробегу является достаточно затратным по времени. Например при 100км/ч расход 6 литров - это 6 литров за час. Чуть больше 3х часов и нет 20 литров. Хотя при этом обороты не превышают 2 000. Для сравнения на холостом ходу расход цивика 1.5 литра в час. Попробуй посчитать расход не по пробегу а по времени и возможно все станет на свои места.
Бензин не может исчезать. Нормальная смесь это 1:17. При обогащении смеси до 1:12 обороты резко увеличиваются - мотор ревет. При дальнейшем обогащении смеси до 1:8 часть бензина уже не горит, а просто обугливается, поэтому черный дым. При 1:6 вообще горения нет и машина не заводится.
Последний раз редактировалось aaaaa; 17.01.2013 в 21:20.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa,
Можно вообще точно по чекам с заправки посчитать, заливаешь до полного, проезжаешь 100 км, опять до полного заливаешь и смотришь сколько вошло, или если не 100 проехал считаешь на калькуляторе: литры поделить на пробег и умножить на 100
---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 22:27 ----------
ps у меня зимой 14 даже с короткими поездками, 20 литров это ненормально ни у кого.
aaaaa,
Ты про литры в час - это на цивике или на любых других?
...и на других тоже. расход ведь считается на 100 км, а если стоишь то он резко (по компу) возрастает, т.к. километры не наматываются а бензин выгорает. И ещё совет: не прогревайте машину, завёл, 1-2 мин и поехал, она быстрей выйдет на рабочий режим, в современных движках зазоры минимальны а масла синтетика и полусинтетика имеют высокую текучесть на холоде, поэтому в длительном прогреве нет необходимости.
Последний раз редактировалось Футурама; 18.01.2013 в 15:01.
Не надо все понимать буквально. Разговор о том что не надо специально греть 10-15 мин. до появления 2го и последующих кубиков. Понятно, что если машина в снегу, льду, них...а не видно ... куда ехать?
В -30 вообще отдельная песня.
Последний раз редактировалось aaaaa; 18.01.2013 в 13:20.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Да бензин элементарно вытекает откуда-то - думаю, сначала это проверить надо, потом уже всё остальное. Ведь черного дыма и нештатной работы движка, как я понял, нет.
если бы вытекал то вонища бы была...
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)