SachCo,
solaris прав - в салоне. Скока стоют - не помню.
Одно только знаю - если с салона сразу не поставил бы - ХЗ когда руки дойдет
ИМХО, подкрылки назад могут быть наши, отчестные... И до вас не доезжают![]()
SachCo,
solaris прав - в салоне. Скока стоют - не помню.
Одно только знаю - если с салона сразу не поставил бы - ХЗ когда руки дойдет
ИМХО, подкрылки назад могут быть наши, отчестные... И до вас не доезжают![]()
Вот тож бо!...ИМХО, подкрылки назад могут быть наши, отчестные... И до вас не доезжают
[/quote]
Какие это авто по 20 лет без ржавчины ездили? Копейки, что ли, которые зимой бережно хранили в гаражах?Или пассаты с гольфами, которые перед Россией лет по 10 по Германии ездили? Так и они тоже ржавели и ржавеют, несмотря на хорошее железо и краску.
[/quote]
Пассаты с гольфами может и ржавели, но АУДИ нет. Я на Цивик с AUDI-80 пересел, было на нем много сколов до металла, а на переднем крыле ваще с 5 рублевую монету. 5 лет с ними ездил зимой и летом - как был металл блестящий, так и остался. Так что вот так. Выпуска она 1991 года.
Абсолютно тоже самое наблюдал на сотке 92 г.в.Сообщение от sheglov
Audi не ржавеют, потому как алюминиевые. Но и стоят соответственно.
А откуда про люминий такая информация? Прям совсем люминиевые?
100 и 80 к алюминию вроде никакого отношения не имеют.
Во дворе стояла, одно время, аудюха 100. Такая древняя, что краска отшелушилась вместе с грунтом в нескольких местах. Я долго удивлялся проходя мимо, что ржавчины не видно. А потом подошел и понял, что ржаветь-то там нечему.
Чтой-то ты братан перепутал! Ну покрайней мере про старые. Про СААб вроде слышал, но не про Ауди...Сообщение от Nik0
Угу. С 1992 года Ауди производит корпуса из люминя : http://audi.pro-motors.ru/test-drive-30.htm
С 1985 проводилась полная оцинковка: http://www.vag.ru/audi.shtml?m1=532&m2=