Как ржавеет новая Хонда.

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 122021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 234
  1. #211
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от justsee Посмотреть сообщение
    Дай угадаю, у тебя машина белая? или другой очень светлый цвет? Теперь ответ: в лаковое покрытие впиваются мелкие, но острые пылинки металла, стружка и металлическая пыль с тормозных дисков других автомобилей, просто мелкая стружка на дорогах от старых аварий. При движении на скорости + встречный поток и вся эта стружка в воздухе. Так вот эта металлическая пыль имеет свойство впиваться в лак и соответственно там ржаветь, а ты владелец думаешь что ржой покрывается новый автомобиль.
    Ты угадал, машина белая. Про впивающиеся в ЛКП мелкие стружки металла версия весьма любопытная, но при ближайшем рассмотрении критики не выдерживает. Во-первых, как в ЛКП крышки багажника может что-то впиться? Это что за траектория полёта такая должна быть? ))) Ну и во-вторых, я разглядываю другие белые автомобили и ничего подобного на них не замечаю. Или мелкая стружка избирательно впивается только в ЛКП белых сивиков?


  2. #212
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brainstorm Посмотреть сообщение
    ....... Во-первых, как в ЛКП крышки багажника может что-то впиться? Это что за траектория полёта такая должна быть? ))) Ну и во-вторых, я разглядываю другие белые автомобили и ничего подобного на них не замечаю. Или мелкая стружка избирательно впивается только в ЛКП белых сивиков?
    у меня везде было и на бамперах, и на крыше, даже на лобовом стекле (слышно было как щётки шоркали и рукой проводишь - чувствуется шероховатость): машина постояла на заводской стоянке, видимо из труб какая-то фигня летит... потом через недельку присмотрелся- вся рыжая.. пришлось мазать раствором....

  3. #213
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    извини что немного не в тему, но это одно из доказательств что разницы в стране сборки нет, косяки вылазят как на японской так и на турецкой сборке.
    вот и сравнили может просто белый цвет не для нашего климата?

  4. #214
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    у меня везде было и на бамперах, и на крыше, даже на лобовом стекле (слышно было как щётки шоркали и рукой проводишь - чувствуется шероховатость): машина постояла на заводской стоянке, видимо из труб какая-то фигня летит... потом через недельку присмотрелся- вся рыжая.. пришлось мазать раствором....
    моя машина не стоит на заводской стоянке и это не объясняет пятна ржавчины в моём случае. К тому же, из заводских труб может лететь всё что угодно, но никак не металлическая стружка или пыль.
    А по поводу шероховатости, то это ничего не доказывает, машина под деревом часок постоит и может вся покрыться мелкими капельками сока, которые высыхают и когда проводишь рукой создаётся ощущение, что весь кузов шероховатый . Это всего лишь грязь, которую можно отмыть. Я же свои рыжие пятна чем только не пытался убрать, бесполезно, что опять-таки доказывает, что эта ржа идёт изнутри.
    Последний раз редактировалось brainstorm; 22.09.2009 в 10:18.

  5. #215
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brainstorm Посмотреть сообщение
    моя машина не стоит на заводской стоянке и это не объясняет пятна ржавчины в моём случае. К тому же, из заводских труб может лететь всё что угодно, но никак не металлическая стружка или пыль.
    А по поводу шероховатости, то это ничего не доказывает, машина под деревом часок постоит и может вся покрыться мелкими капельками сока, которые высыхают и когда проводишь рукой создаётся ощущение, что весь кузов шероховатый . Это всего лишь грязь, которую можно отмыть. Я же свои рыжие пятна чем только не пытался убрать, бесполезно, что опять-таки доказывает, что эта ржа идёт изнутри.
    Это брак, тряси дилера, пусть перекрашивают.

  6. #216
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    То что мне всё перекрасят, в этом я даже не сомневаюсь, никуда они не денутся. Я хочу пойти дальше и буду настаивать на замене автомобиля на новый. По ЗоЗПП я волен сам выбирать, либо требовать устранения недостатка, либо требовать заменить товар на новый.

  7. #217
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brainstorm Посмотреть сообщение
    По ЗоЗПП я волен сам выбирать, либо требовать устранения недостатка, либо требовать заменить товар на новый.
    Можно требовать замену даже если товар уже очень продолжительное время находиться у тебя в пользовании?

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    конечно, ведь существенный недостаток проявился во время эксплуатации. Пока действует гарантия - имею право либо на ремонт, либо на замену. Более того, если я докажу, что недостаток в автомобиле возник не во время эксплуатации, а ещё до продажи мне, то дилер обязан будет устранить данный недостаток бесплатно даже после окончания гарантийного периода. Единственно, бремя доказательства ложится уже на мои плечи, так как гарантийный срок истёк.
    Последний раз редактировалось brainstorm; 22.09.2009 в 13:55.

  9. #219
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brainstorm Посмотреть сообщение
    .........моя машина не стоит на заводской стоянке и это не объясняет пятна ржавчины в моём случае. К тому же, из заводских труб может лететь всё что угодно, но никак не металлическая стружка или пыль.
    ......................Я же свои рыжие пятна чем только не пытался убрать, бесполезно, что опять-таки доказывает, что эта ржа идёт изнутри.
    http://www.toyota-club.net/files/03-...-26_berech.htm :
    Особо остановимся на процессах, связанных с выпадением из атмосферы разного рода химических веществ, которые так или иначе влияют на долговечность покрытия и кузова в целом.
    Чаще всего дает о себе знать так называемая рыжая сыпь. Обнаружив на лакокрасочном покрытии кузова мелкие ржаво-рыжие точки и потеки, многие считают, что сквозь краску начала пробиваться "локальная коррозия" кузова, связанная с плохим качеством металла. Страхи эти совершенно необоснованны. Внимательный наблюдатель заметит, что сыпь располагается только на горизонтальных поверхностях кузова. Но невозможно изготовить крышу, капот и горизонтальные участки крыльев из бракованного металла, а вертикальные участки тех же деталей - из нормального. Кроме того, поскольку наружное покрытие кузова трехслойное (два грунта и эмаль) и его толщина более 70-80 мкм, невероятно, чтобы продукты коррозии металла могли проникнуть в какие-то гипотетические поры, не приподняв пузырем всего покрытия.
    Причиной появления сыпи являются металлические частицы, выпадающие из атмосферы. Осев при безветрии на поверхности кузова (сильный дождь их смывает), они начинают корродировать и плотно приклеиваются к кузову при выпадении росы или мелкого дождя. Обычно после нескольких хороших моек сыпь исчезает. Если нет - смыть ее можно 5-процентным раствором щавелевой кислоты.
    А на счёт этого:
    Цитата Сообщение от brainstorm Посмотреть сообщение
    А по поводу шероховатости, то это ничего не доказывает, машина под деревом часок постоит и может вся покрыться мелкими капельками сока, которые высыхают и когда проводишь рукой создаётся ощущение, что весь кузов шероховатый . Это всего лишь грязь.........
    ты бы сравнил ещё с засохшим дерьмом от ворон, тут разговор про микронные частички, которые впиваются в краску и, сразу они не заметны, пока не проведёшь ладонью по кузову и не присмотришься....
    так что щевелевая кислота рулит - испытал на своей сиве.. советую... а отмыть ни чем не отмоешь, только ЛКП пацарапаешь... или ещё выход: 5 косарей и на полировку....
    Последний раз редактировалось ciiViic; 22.09.2009 в 14:25.

  10. #220
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    http://www.toyota-club.net/files/03-...-26_berech.htm :
    Особо остановимся на процессах, связанных с выпадением из атмосферы разного рода химических веществ, которые так или иначе влияют на долговечность покрытия и кузова в целом.
    Чаще всего дает о себе знать так называемая рыжая сыпь. Обнаружив на лакокрасочном покрытии кузова мелкие ржаво-рыжие точки и потеки, многие считают, что сквозь краску начала пробиваться "локальная коррозия" кузова, связанная с плохим качеством металла. Страхи эти совершенно необоснованны. Внимательный наблюдатель заметит, что сыпь располагается только на горизонтальных поверхностях кузова. Но невозможно изготовить крышу, капот и горизонтальные участки крыльев из бракованного металла, а вертикальные участки тех же деталей - из нормального. Кроме того, поскольку наружное покрытие кузова трехслойное (два грунта и эмаль) и его толщина более 70-80 мкм, невероятно, чтобы продукты коррозии металла могли проникнуть в какие-то гипотетические поры, не приподняв пузырем всего покрытия.
    Причиной появления сыпи являются металлические частицы, выпадающие из атмосферы. Осев при безветрии на поверхности кузова (сильный дождь их смывает), они начинают корродировать и плотно приклеиваются к кузову при выпадении росы или мелкого дождя. Обычно после нескольких хороших моек сыпь исчезает. Если нет - смыть ее можно 5-процентным раствором щавелевой кислоты.
    А на счёт этого: ты бы сравнил ещё с засохшим дерьмом от ворон, тут разговор про микронные частички, которые впиваются в краску и, сразу они не заметны, пока не проведёшь ладонью по кузову и не присмотришься....
    так что щевелевая кислота рулит - испытал на своей сиве.. советую... а отмыть ни чем не отмоешь, только ЛКП пацарапаешь... или ещё выход: 5 косарей и на полировку....
    Если ты не химик и готов верить в металлические частицы, выпадающие из атмосферы, то спорить с тобой не вижу смысла. Поверь мне, кандидату химических наук, что это просто бред сивой кобылы. Одни безграмотные люди пишут откровенный бред, а другие, которые не в состоянии критически отнестись ко входящей информации, распространяют этот бред дальше. Я могу предположить,что сильный ветер способен поднять с земли в воздух некоторые частицы, но где взять в нашей окислительной среде микрочастицы металла? Из-за высокой поверхностной энергии микро- и нано-частицы металла вступают в реакцию окисления моментально, когда эта нано-мелочь долетит до твоего автомобиля, там корродировать будет уже нечему, это будет маааленький кусочек оксида железа.
    И не нужно мне рассказывать про то, что "щавелевая кислота рулит", я имел дело со многими кислотами и органическими растворителями и это не помогает в моём случае.

    Теперь касательно полировки. Я делаю дважды в год достаточно дорогую защитную полировку всего кузова, но мой автомобиль это не спасло.

Похожие темы

  1. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  2. Владельцам 4Д:Ржавеет ли на сколах кузов?
    от Sergius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 18:24
  3. Ржавеет гайка на диске...
    от Rigel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •