На своей я вырезал круглое оверстие под камеру заднего вида , бросил вырезанную часть в постоянную лужу под умывальник. Так лежит уже пол года и не ржавеет даже там где голый метал. Машина апрель 2008года Турок Удивлен
На своей я вырезал круглое оверстие под камеру заднего вида , бросил вырезанную часть в постоянную лужу под умывальник. Так лежит уже пол года и не ржавеет даже там где голый метал. Машина апрель 2008года Турок Удивлен
у меня на капоте и на крышке багажника уже очень много точек ржавчины. Что интересно, в тех местах, где нет ни сколов, ни вмятин, ничего. То есть ржа прёт прямо из-под ЛКП. Может партия металла была неудачная, из которой был сделан мой автомобиль? Кстати, тот факт, что кузов ржавеет является существенным недостатком? Может поменять автомобиль у ОД на новый?
Сборка турецкая. Не вижу тут никакой фантастики. Совершенно очевидно, что добровольно дилер не станет менять автомобиль на новый, это всё делается только через суд. В какой-то теме один из форумчан писал, что его знакомые не поленились и через суд поменяли автомобиль на новый. Это геморно, но возможно, благо законодательная база для этого есть. Я в курсе, что дилер может перекрасить без проблем деталь, меня напрягает тот факт, что новая машина гниёт изнутри. Сейчас они мне её перекрасят, через год перекрасят, я когда кончится гарантия я буду её регулярно перекрашивать уже за свои деньги. Нафиг мне это надо? Я хочу иметь надёжный автомобиль, а не гнилушку. Поэтому и созрела мысль не перекрашивать детали, а поменять автомобиль целиком.
сам поймал 2 камня: в стойку и капот. через месяц только заметил. но заметил не сколы, а ржавчину. был в шоке ) лакокрасочное хонды отжигает
я бы ещё мог понять ржавчину в местах сколов. Я сам тщательно замазываю все сколы карандашом, по мере их нахождения, но когда ржа прёт из-под ЛКП без всяких видимых повреждений кузова, это уж как-то слишком. Хочется найти несколько белых сивиков и внимательно осмотреть их капот и багажник, может это у всех так? Может просто на белом цвете это сильнее бросается в глаза? Но даже если так у всех, это не значит, что нужно спускать дело на тормоза, всё равно буду качать права. У меня раньше был акцент, брал его бэушным, 2,5-годовалым, отъездил на нём почти год и никаких намёков не было на коррозию в местах с неповреждённым ЛКП . А тут Хонда с её легендарным качеством...
не думаю, что турецкое качество сборки является легендарным )А тут Хонда с её легендарным качеством...
таджики они и в турции таджики )))
сборка везде одинаковая, так как собирают не люди, а конвеер. А вот откуда берут метал, из которого делают детали кузова, это более интересный вопрос. Может в Турции используют свой металлопрокат?
Касательно оцинковки. Начальник кузовного цеха одного из известных официальных салонов сказал мне, что никакой оцинковки кузова вообще нет. Типа есть только антикоррозийная обработка днища и порогов и всё. Это он сказал в ответ на мой вопрос, какого чёрта годовалая хонда начала цвести ржавыми пятнами.
ну по сборке...хе-хе...нихрена не одинаково ))) швы как на вазах ) на 5д англичанках куда все аккуратнее.
а по металлу...нужно просто посмотреть разницу в ржавчине 4 и 5 д. сразу и по сборке станет все ясно.
короче Туркей VS Ингланд =)
А причем здесь английские 5д которые на другом конвеере собирается, сравнивать нужно япония 4д vs турция 4d. И швы там будут одинаковые (зазор крышки капота это не в счет, это не косяк, а просто изменение специфики).