На своей я вырезал круглое оверстие под камеру заднего вида , бросил вырезанную часть в постоянную лужу под умывальник. Так лежит уже пол года и не ржавеет даже там где голый метал. Машина апрель 2008года Турок Удивлен
На своей я вырезал круглое оверстие под камеру заднего вида , бросил вырезанную часть в постоянную лужу под умывальник. Так лежит уже пол года и не ржавеет даже там где голый метал. Машина апрель 2008года Турок Удивлен
у меня на капоте и на крышке багажника уже очень много точек ржавчины. Что интересно, в тех местах, где нет ни сколов, ни вмятин, ничего. То есть ржа прёт прямо из-под ЛКП. Может партия металла была неудачная, из которой был сделан мой автомобиль? Кстати, тот факт, что кузов ржавеет является существенным недостатком? Может поменять автомобиль у ОД на новый?
Дай угадаю, у тебя машина белая? или другой очень светлый цвет? Теперь ответ: в лаковое покрытие впиваются мелкие, но острые пылинки металла, стружка и металлическая пыль с тормозных дисков других автомобилей, просто мелкая стружка на дорогах от старых аварий. При движении на скорости + встречный поток и вся эта стружка в воздухе. Так вот эта металлическая пыль имеет свойство впиваться в лак и соответственно там ржаветь, а ты владелец думаешь что ржой покрывается новый автомобиль.
тут я согласен про точки, сам не так давно раствором щавелевой кислоты натирал весь кузов - избавился...., но есть ещё и другая загвостка: у меня с марта прошлого года машина - японка, снизу, с внутренней стороны двери паук пошОл, где-то 10 мм - имхо говно покраска, на тазах и то после пяти лет пороги начинают гнить. Не знаю, что енти дилеры сделают? дверь поменяют по гарантийке? ..... шутка (тогда нужно ждать пока дырка в пятак не образуется)... вот
Ты угадал, машина белая. Про впивающиеся в ЛКП мелкие стружки металла версия весьма любопытная, но при ближайшем рассмотрении критики не выдерживает. Во-первых, как в ЛКП крышки багажника может что-то впиться? Это что за траектория полёта такая должна быть? ))) Ну и во-вторых, я разглядываю другие белые автомобили и ничего подобного на них не замечаю. Или мелкая стружка избирательно впивается только в ЛКП белых сивиков?![]()
у меня везде было и на бамперах, и на крыше, даже на лобовом стекле (слышно было как щётки шоркали и рукой проводишь - чувствуется шероховатость): машина постояла на заводской стоянке, видимо из труб какая-то фигня летит... потом через недельку присмотрелся- вся рыжая.. пришлось мазать раствором....
моя машина не стоит на заводской стоянке и это не объясняет пятна ржавчины в моём случае. К тому же, из заводских труб может лететь всё что угодно, но никак не металлическая стружка или пыль.
А по поводу шероховатости, то это ничего не доказывает, машина под деревом часок постоит и может вся покрыться мелкими капельками сока, которые высыхают и когда проводишь рукой создаётся ощущение, что весь кузов шероховатый. Это всего лишь грязь, которую можно отмыть. Я же свои рыжие пятна чем только не пытался убрать, бесполезно, что опять-таки доказывает, что эта ржа идёт изнутри.
Последний раз редактировалось brainstorm; 22.09.2009 в 10:18.