Как ржавеет новая Хонда.

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 234

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Сборка турецкая. Не вижу тут никакой фантастики. Совершенно очевидно, что добровольно дилер не станет менять автомобиль на новый, это всё делается только через суд. В какой-то теме один из форумчан писал, что его знакомые не поленились и через суд поменяли автомобиль на новый. Это геморно, но возможно, благо законодательная база для этого есть. Я в курсе, что дилер может перекрасить без проблем деталь, меня напрягает тот факт, что новая машина гниёт изнутри. Сейчас они мне её перекрасят, через год перекрасят, я когда кончится гарантия я буду её регулярно перекрашивать уже за свои деньги. Нафиг мне это надо? Я хочу иметь надёжный автомобиль, а не гнилушку. Поэтому и созрела мысль не перекрашивать детали, а поменять автомобиль целиком.

  2. #2
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    сам поймал 2 камня: в стойку и капот. через месяц только заметил. но заметил не сколы, а ржавчину. был в шоке ) лакокрасочное хонды отжигает

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    я бы ещё мог понять ржавчину в местах сколов. Я сам тщательно замазываю все сколы карандашом, по мере их нахождения, но когда ржа прёт из-под ЛКП без всяких видимых повреждений кузова, это уж как-то слишком. Хочется найти несколько белых сивиков и внимательно осмотреть их капот и багажник, может это у всех так? Может просто на белом цвете это сильнее бросается в глаза? Но даже если так у всех, это не значит, что нужно спускать дело на тормоза, всё равно буду качать права. У меня раньше был акцент, брал его бэушным, 2,5-годовалым, отъездил на нём почти год и никаких намёков не было на коррозию в местах с неповреждённым ЛКП . А тут Хонда с её легендарным качеством...

  4. #4
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    А тут Хонда с её легендарным качеством...
    не думаю, что турецкое качество сборки является легендарным )
    таджики они и в турции таджики )))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    сборка везде одинаковая, так как собирают не люди, а конвеер. А вот откуда берут метал, из которого делают детали кузова, это более интересный вопрос. Может в Турции используют свой металлопрокат?

    Касательно оцинковки. Начальник кузовного цеха одного из известных официальных салонов сказал мне, что никакой оцинковки кузова вообще нет. Типа есть только антикоррозийная обработка днища и порогов и всё. Это он сказал в ответ на мой вопрос, какого чёрта годовалая хонда начала цвести ржавыми пятнами .

  6. #6
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    ну по сборке...хе-хе...нихрена не одинаково ))) швы как на вазах ) на 5д англичанках куда все аккуратнее.
    а по металлу...нужно просто посмотреть разницу в ржавчине 4 и 5 д. сразу и по сборке станет все ясно.
    короче Туркей VS Ингланд =)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    А причем здесь английские 5д которые на другом конвеере собирается, сравнивать нужно япония 4д vs турция 4d. И швы там будут одинаковые (зазор крышки капота это не в счет, это не косяк, а просто изменение специфики).

  8. #8
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    А причем здесь английские 5д которые на другом конвеере собирается
    ну так вот и интересно. завод и материалы в англии отличаются от турков. или ржавеет так же?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stab Посмотреть сообщение
    ну так вот и интересно. завод и материалы в англии отличаются от турков. или ржавеет так же?
    тю, а чего тебе не интересно как фольтсвагены в Мексике собирают, как по мне то правильнее сравнивать 4д с 4д, а то сравнивать бегемотов с носорогами не очень научно получается.

  10. #10
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    мне интересно сравнить хонду с хондой. циву с цивой ) ибо где собирается 4д кроме турции я не знаю. не с чем сравнивать

Похожие темы

  1. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  2. Владельцам 4Д:Ржавеет ли на сколах кузов?
    от Sergius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 18:24
  3. Ржавеет гайка на диске...
    от Rigel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •