
А казачок-то засланый похоже... Мятое голое железо показывает, говорит - хреново покрашено, мнется и ржавеет. А потом на 3-4 странице темы появляется идея - ВСЕ ЗА АНТИКОРОМ!!! Реклама прям какая-то... Антикора для иномарок.
По теме. Железо должно ржавет. оцинковка - это именно покрытие поверх металла. И она тоже может отваливаться. Главное - чтобы сам металл внутрь не прогнивал. А детали на фото - это, извините, все внутри. Тем более коцаная. Там налет ржавчины ни кому не повредит.
Ни в коем случае никакого антикора делать не буду. Если повреждения ЛКП и ржа лезет - то это железобетонно либо КАСКО либо гарантия (конечно если не сколы - хотя и с ними можно и по другому поводу будет по КАСКО покраску организовать

).
Предложение автора какое - просто поныть на тему "Цывег - шняжко, без антикора - гниет"? дык это мы всегда пожалста.
Мы и так все знаем, что цывик - фуфло. Потому и ездм на нем - что б не жалко было
Ф топку такие темы.
З.Ы. Тесть ФФ2 седан в первую же зиму полностью по гарантии перекрашивал. Астра у друзей, с повреждениями, полгода - тоже есть кое где проблемы. Вывод - гниет все, закон жизни. В Москве гниет очень быстро.
ЗЗЫ. Есть еще чудо-Иж - половина российских запасов цинка на него уходит. Гы.
ЗЗЗЫ. По поводу старых тазов... Знаю одну семерку реэкспортную из Германии - состояни краски идеальное, родное. Один хозяин (с 86 года). Гаражная. Ни одной аварии. Но ездит и зимой и летом. К Москве ближе чем на 50 км не приближается.