Офф. Могу скинуть в личку № счета в Банке![]()
Офф. Могу скинуть в личку № счета в Банке![]()
Откуда в Японии руда?(мне для сведения) Опять же покупают у Китая Индии и России.(теже чапильники) а потом уже плавят.Сообщение от Dromar
я его вообще не понимаю сначала размазал свой цивик а потом ржавчину показывает, аккуратней надо было ездить
![]()
Это не мойСообщение от megavolt
Мой еще не произведен.... А так тяжело ждать....
Да уж..... Пипец...Сообщение от Shadowkeeper
1. Если внимательно читали - я даже и не думал никому ничего предлагать, тем более антикор.
2. Сам искал себе Цивку - но когда увидел "это" - то немного о_уел. - 2 года еще студентом ездил на Пежо 309 - укатанная вхлам машина - 1991 года выпуска - так вот от таких вот царапин и сколов даже желтого цвета не появлялось - вот вам и вся оцинковка. Ща на ниве 2001 года - дажа намека на ржавчину нет на стойках - хотя это Вазовская болезнь.
3. Имяя такой опыт и увидев это свежайщее авто на стоянке в таком виде - искренне разочаровался.
4. А все что вы написали выше - просто какая то хе+ня.
5. Если есть желающие перевести бабки мне - счет скину. Но не ждите никокого антикора!
Итак могу подвести итог:
1. Железо ржавеет - это факт.
2. Все железо ржавеет поразному -
1ый компонент - состав лигатуры,
2ой обработка поверхности (Лучше оцинковка),
3ий грамотная грунтовка и толстый слой краски + толскый слой лака.
Исходя из фото можно сделать вывод,
что лигатура говно (зато так дешевле) - раз голый метал так бысторо ржавеет - данную тенденцию можно понять - сталь дорожает, а конкурентную цену необходимо поддерживать.
Оцинковки нет - это факт (опять же снижение себестоимости)
НУ и Грунтовка с краской и лаком - тоже отличный способ подзаработатьт.
Зато мотор отличный
Данный пост - лишь информационный для будущих владельцев и нынешних, чтоб скорее обрабатывали раны.
Сам же я махнул на все вышесказанное и теперь помираю от мучения, пока жду свою Машанай
Похоже, что все производители решили съекономить на стали - лигатура действительно очень дорогая..... Ну и не забывайте, что мы имеем дело с гольф-классом. Обидно, что они вот так вот поступают.
Хотите новую машину за приемлимые деньги - от новых технологий и экологичности покраски никуда не денетесь!!! Если нужна старая добротная, толстослойная, неэкологичная, из металла старотехнологичного производства - бегом на вторичный рынок за б\у машиной года выпуска не позже 2003!!!
Существует такое наблюдение практиков: пока машина с небольшими сколами/вмятинами ездит, то железо не ржавеета стоит ей встать на прикол в ожидании ремонта - ржа быстро появляется
Судя по фоткам начального поста именно такая тачка аффтору на глаза и попалась. Объяснить физику явления я лично не в состоянии ???
Какой-то странный факт, если официальный источник (не мальчик-менеджер в салоне дилера, а официальные документы от Honda Motors) утверждает обратное. Это какой-то всемирный заговор Хонды?Сообщение от geoinc