У меня тянуло вправо на подаренной в салоне Nokian. На "сходе-развале" патологии не обнаружено. Менял колеса местами - один хрен. Когда переобулся в летнюю никакого увода. Странно!
У меня тянуло вправо на подаренной в салоне Nokian. На "сходе-развале" патологии не обнаружено. Менял колеса местами - один хрен. Когда переобулся в летнюю никакого увода. Странно!
тоже уводит, но только когда в машине пассажиры спереди и за ним сзади, доходит до того что руль на четверть влево уходит, когда один все ок. сход-развл делал, не помогло. может что с подвеской? подскажите
у себя победил заменой колес, хотя у товарища стоят точно такие же, увода нет
Да ведёт тоже. Если ехать по чуть наклонённой дороге, то уводит на обочину и точно так-же, чем быстрее едешь, тем быстрее уводит. Если ехать по идеально ровной, ненаклонённой дороге, то уводит слабее, но таких дорог мало. На встречке, что удивительно в лево не уводит. На ТО думаю буду тоже сход-развал делать.
1. в Москве действительно почти нет дорог ровных ((
2автор - я тоже с новым а/м парился первые 400 км - тянуло вправо - в результате записался в авторусь Севастопльский проспект Москва, - там по гарантии сделали сход-развал - респект им за это!
короче, из 4х колес ни одно не было отрегулировано, везде достаточно существенные косяки. сделали - теперь существенно лучше, однако тянет то влево то вправо из-за низкого качества дорожного покрытия.
что касается проблем с ходовой - мне кажется лажа,т.к. даже на битой машине делал сход-развал нормальный и машинка прямо ехала...
рекомендую обратиться к вышеуказанным дилерам
Мне кажется, все дело в остроте управления - руль очень чувствительный, поэтому хорошо откликается на все неровности дороги плюс на погрешность шин и дисков.
Иванов Валерий
Попробуй действительно махнуть колеса - может поможет.
У меня ситуация была такая - после получения машинки на штатной резине катался всего две недели, потом поменял на зимнюю. После этого почувствовал увод вправо. Почитал форум, хотел тоже заморочиться - напряг дилеров по сход-развалу по гарантии, но к ним так и не доехал, а потом забил на это. Когда поменял обратно на летнюю штатную, то увод вправо пропал, наоборот, теперь кажется, что уовдит влево![]()
Так тут - все варианты возможны.
+1
Думаю действительно попробовать поменять резину, а перед этим и после выехать на небольшое загородное шоссе где можно без проблем выехать на встречку и в двух направлениях прокатившись посмотреть как поведет машина.
Но скажу одно, по одним и тем же дорогам, десятка шла как вкопанная, а сивку уводит. Мне это не нравится и считаю что так не должно быть.
особенность хондовской подвески, сивка вгрызается в асфальт и повторяет все его неровности, изгибы и наклоны....
Вгрызается это когда идет по курсу ровно, а когда внешние малейшие факторы влияют на курс, это уже плавает а не вгрызается :-)