Опять про увод машины вправо.

Страница 4 из 89 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    romchello
    Тогда обращайтесь туда где брали машину пусть смотрят................

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    314

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Так и сделаю, осталось немного до ТО 7500, на нем и попрошу посмотреть, просто интересно в чем может быть проблема(а так напрегает не очень сильно, главное чтобы не было тяжелых последствий)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Я бы под видом сомнения попросил бы на стенде геометрию проверить...

    А насчет дорог - они делаются с поперечным уклоном от середины к краям. Этот уклон 0.020 иначе говоря на каждый километр - 20 метров перепада... Делается это для стока воды... И тут машина просто не может ехать прямо... Ее так или иначе уводит вправо... Если так не чуствуется, то можно это проверить отпустив руль и газ впол... Заметите сразу

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Nyagan
    Сообщений
    155

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Я бы под видом сомнения попросил бы на стенде геометрию проверить...

    А насчет дорог - они делаются с поперечным уклоном от середины к краям. Этот уклон 0.020 иначе говоря на каждый километр - 20 метров перепада... Делается это для стока воды... И тут машина просто не может ехать прямо... Ее так или иначе уводит вправо... Если так не чуствуется, то можно это проверить отпустив руль и газ впол... Заметите сразу
    плюсмильён..... причём у каждого, даже на профессиональных авто присутсвует увод!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от Иванов Валерий
    Цитата Сообщение от Kotjara
    Задам глупый вопрос автору: Есть ли разница в давлении передних колес? И соответствует ли оно требуемому?
    Давление четко 2,2 на холодных шинах во всех колесах. Манометр откалиброван.
    Езжай в проверенный сервис на развал схождение. Поговори с мужиками-ремонтниками.
    Скорее всего дело в этом. Они подскажут как можно грамотно "наехать" на дилера.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Цитата Сообщение от Иванов Валерий
    Цитата Сообщение от Kotjara
    Задам глупый вопрос автору: Есть ли разница в давлении передних колес? И соответствует ли оно требуемому?
    Давление четко 2,2 на холодных шинах во всех колесах. Манометр откалиброван.
    Езжай в проверенный сервис на развал схождение. Поговори с мужиками-ремонтниками.
    Скорее всего дело в этом. Они подскажут как можно грамотно "наехать" на дилера.
    ВСе касаемое подвески дилер сольет... Уверен на 99% Скажет было гут - сам наехал на что-то...

  7. #7
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Специально на скорости бросал руль на прямой, едет прямо. Пробовал плавно разгонятся с нуля, едет прямо, пока не попадет в калею. Видимо эта проблема всплывает на определенных партиях машин.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_


    ВСе касаемое подвески дилер сольет... Уверен на 99% Скажет было гут - сам наехал на что-то...
    Да, блин. Будет стараться во все лопатки слить. Поэтому нужна не голословная жалоба, а подкрепленная аргументами. Если, как в параллельной ветке углы установки в крайних пределах и машину водит, то появляется вопрос в кривости геометрии. Стал быть у клиента появляется возможность требовать замены авто. Тут дилер упрется крепко.
    У меня крепнет уверенность, что на российский рынок сливают некондиционные авто. Т.е. диллер берет их по мизеру и толкает, как настоящие. Первая удовлетворенная попытка замены авто - как минимум туз в прикупе на мизере. А потом паровоз!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    198

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    +1
    Цитата Сообщение от qazzaq
    Уважаемые, мне кажется что дело все в том, что дорожники когда кладут асфальт, то уровень делают по типу стека от середины дороги к краям. Попробуй выехать на встречку - машину поведет влево! ГИБДД прошу не наказывать водителей цивиков мчащихся по пустым дорогам по встречке!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    У меня складывается ощущение, что все кто говорят, что должен быть увод вправо, никогда не ездили на машине которую никуда не уводит. Пример.
    1. У меня две классики. Обе при отпусканиируля едут почти ровно. Почему почти. Потому, что если совсем чуть-чуть повернуть руль влево или право, они остаются на такой траектории. приэтом стремление руля занять строно центрального положения не происходит при условии малого отклонения руля. Поэтому если дорога без ям, то можно выставить руль ровно и машина будет достаточно долго ехать ровно и отклонение с траектории будет происходить при каком то внешнем воздействии от дороги.
    2. У меня десятка. Там все наоборот. Руль чем выше скорость тем больше стремится занять центральное положение и при этом с повышением скорости любое отклонение руля становится труднее. Машина идет строго ровно и даже небольшие трещинки и ямки не сбивают с курса. На трассе я вообще практически не подруливаю и руль держу только для коррекции от больших неровностей. Это очень облегчает движение по трассе.
    3. Цивик 4Д. Больше похож (думаю за счет значительно более высокой чувствительности и ЭУ руля) на классику. Помимо постоянного небольшого увода вправо в дорогу машина не вгрызается и любой внешний фактор сбивает ее с курса. Да и воздействие на руль слишком легкое на скорости приводит к резкому изменению курса.
    Поэтому пока как мне не обидно это осознавать, РУЛИТЬ мне нравится больше в десятке. По городу конечно не сравнить, но вот по трассе...

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •