romchello
Тогда обращайтесь туда где брали машину пусть смотрят................
romchello
Тогда обращайтесь туда где брали машину пусть смотрят................
Так и сделаю, осталось немного до ТО 7500, на нем и попрошу посмотреть, просто интересно в чем может быть проблема(а так напрегает не очень сильно, главное чтобы не было тяжелых последствий)
Я бы под видом сомнения попросил бы на стенде геометрию проверить...
А насчет дорог - они делаются с поперечным уклоном от середины к краям. Этот уклон 0.020 иначе говоря на каждый километр - 20 метров перепада... Делается это для стока воды... И тут машина просто не может ехать прямо... Ее так или иначе уводит вправо... Если так не чуствуется, то можно это проверить отпустив руль и газ впол... Заметите сразу![]()
плюсмильён..... причём у каждого, даже на профессиональных авто присутсвует увод!!!Сообщение от _NiKoLyA_
Езжай в проверенный сервис на развал схождение. Поговори с мужиками-ремонтниками.Сообщение от Иванов Валерий
Скорее всего дело в этом. Они подскажут как можно грамотно "наехать" на дилера.
ВСе касаемое подвески дилер сольет... Уверен на 99% Скажет было гут - сам наехал на что-то...Сообщение от Kotjara
Специально на скорости бросал руль на прямой, едет прямо. Пробовал плавно разгонятся с нуля, едет прямо, пока не попадет в калею. Видимо эта проблема всплывает на определенных партиях машин.
Да, блин. Будет стараться во все лопатки слить. Поэтому нужна не голословная жалоба, а подкрепленная аргументами. Если, как в параллельной ветке углы установки в крайних пределах и машину водит, то появляется вопрос в кривости геометрии. Стал быть у клиента появляется возможность требовать замены авто. Тут дилер упрется крепко.Сообщение от _NiKoLyA_
У меня крепнет уверенность, что на российский рынок сливают некондиционные авто. Т.е. диллер берет их по мизеру и толкает, как настоящие. Первая удовлетворенная попытка замены авто - как минимум туз в прикупе на мизере. А потом паровоз!
+1Сообщение от qazzaq
У меня складывается ощущение, что все кто говорят, что должен быть увод вправо, никогда не ездили на машине которую никуда не уводит. Пример.
1. У меня две классики. Обе при отпусканиируля едут почти ровно. Почему почти. Потому, что если совсем чуть-чуть повернуть руль влево или право, они остаются на такой траектории. приэтом стремление руля занять строно центрального положения не происходит при условии малого отклонения руля. Поэтому если дорога без ям, то можно выставить руль ровно и машина будет достаточно долго ехать ровно и отклонение с траектории будет происходить при каком то внешнем воздействии от дороги.
2. У меня десятка. Там все наоборот. Руль чем выше скорость тем больше стремится занять центральное положение и при этом с повышением скорости любое отклонение руля становится труднее. Машина идет строго ровно и даже небольшие трещинки и ямки не сбивают с курса. На трассе я вообще практически не подруливаю и руль держу только для коррекции от больших неровностей. Это очень облегчает движение по трассе.
3. Цивик 4Д. Больше похож (думаю за счет значительно более высокой чувствительности и ЭУ руля) на классику. Помимо постоянного небольшого увода вправо в дорогу машина не вгрызается и любой внешний фактор сбивает ее с курса. Да и воздействие на руль слишком легкое на скорости приводит к резкому изменению курса.
Поэтому пока как мне не обидно это осознавать, РУЛИТЬ мне нравится больше в десятке. По городу конечно не сравнить, но вот по трассе...