Задам глупый вопрос автору: Есть ли разница в давлении передних колес? И соответствует ли оно требуемому?
Задам глупый вопрос автору: Есть ли разница в давлении передних колес? И соответствует ли оно требуемому?
Если давление отличается, надо вернуться и дать по шапке сход-развальщику. Потому что проверка давления - первое, что делают при регулировке УУК. Из-за резины ведет, когда человек на хреновом сходразвале долго проездил, резину сожрало, а потом ему сделали сход-развал. Вот тогда развал нормальный, а машину тянет в сторону. За 400 км пробега такого быть не должно, если хоть чуть-чуть колеса прямо стояли. Кастор увеличивать на одном из колес - не лучший вариант. При таком раскладе машина по разному ведет себя при ускорении и при ровной езде.
Как выехал из салона тоже заметил что ведёт в право! Дело не в дорогах! Видимо с завода что-то не то...!
хе....ну дороги конешно и не ровные...
ну это точно косяк сивика...хоть че не говорите....
такая же фигня на 15 тыс......
правильно вот тут пишут...сделать нормальный разв.схожд.....
иначе резине вашей капец придет...ну как мне сказали в сервисе......
Давление четко 2,2 на холодных шинах во всех колесах. Манометр откалиброван.Сообщение от Kotjara
Седня спецом потестил.... скорость 100 - 110 км/ч, бросил руль... проехал метров 200-300 ни каких уводов не было, после 150-200 местров пошла колея - машине пофиг, потдал газгу (слегка ) 0 эмоций, притормозил ( слегка ) тоже самое! Вобщем не знаю у кого там уклоны и т.д. , у мя нет ни каких проблемм!
PeOpLeS
+1 Абсолютно нет таких проблем, читаю и удивляюсь............. Ребята у вас что то реально не то или с развалом, или заводской брак..................
А у меня другая проблема. Чтобы ехать прямо руль приходится держать немного правее, если руль держать ровно, то машина плавненько уходит влево....вот так вот![]()
romchello
МОж Вы где об яму или бардюр долбанули?
такая ситуация с самого выезда из салона