А что тебе не нравится ДАНЛОП, в теме про летнюю резину ребята писали про этот симтом увода вправо.
А что тебе не нравится ДАНЛОП, в теме про летнюю резину ребята писали про этот симтом увода вправо.
lehbor,
Да не, резина нормальная, просто я тоже заметил, что на летнем стоковом бридже все ровно, а на этом данлопе немного уводит.
Dactil,
а данлоп , кто произвёл у тебя
Изучил сегодня рисунок протектора. В самом центре он скошен вправо. Стоят у меня следующим образом: Слева логотип Dunlop (буква D в стрелочке) смотрит назад, а Справа смотрит вперед. Т.е. получается что на обоих колесах рисунок центра протектора скошен вправо. Предполагаю, что это и является причиной увода машины... Вот такая хня с ненаправленной резиной
lehbor,
у тебя тоже дс3?
Да не, никаких выводов не делаю пока. Ща на работе сижу и думаю, что может я все таки ошибся. Как то странно получается, раз направление шин разное, то и рисунок протектора должен по идее в разные стороны смотреть.... В гараже еще посмотрю вечерком повнимательнее.
а может у вас просто ассиметричные шины? У меня вот такие стоят michelin но Больше брать такие не буду.
Плохиш,
в каком смысле ассиметричные? в смысле несеметричен рисунок протектора? да, так оно и есть..
lehbor,
Японский, насколько я помню. Вечером посмотрю.
inso,
Аналогично. Я сначала подумал, что стрелочка с D - направление вращения колеса, потом осмотрел внимательно резину - в любом случае получается, что на одной стороне стрелка будет смотреть в обратную сторону. Почитал интернеты, проконсультировался с продавцами - резина ненаправленная, а рисунок протектора, скошенный в одну сторону - фишка этой резины. Может это и влияет на увод. Кроме того, у меня такое ощущение, что в одну вправо руль крутить чуть легче, чем влево. Разница незначительная, но по ощущениям есть. Т.к. на летней резине такого нет, то получается, что протектор данлопа и есть причина.