Опять про увод машины вправо.

Страница 47 из 89 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 893

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    А что тебе не нравится ДАНЛОП, в теме про летнюю резину ребята писали про этот симтом увода вправо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    lehbor,
    Да не, резина нормальная, просто я тоже заметил, что на летнем стоковом бридже все ровно, а на этом данлопе немного уводит.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Dactil,
    а данлоп , кто произвёл у тебя

  4. #4
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Изучил сегодня рисунок протектора. В самом центре он скошен вправо. Стоят у меня следующим образом: Слева логотип Dunlop (буква D в стрелочке) смотрит назад, а Справа смотрит вперед. Т.е. получается что на обоих колесах рисунок центра протектора скошен вправо. Предполагаю, что это и является причиной увода машины... Вот такая хня с ненаправленной резиной

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    посмотрю как у меня, тогда отпишу

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Изучил сегодня рисунок протектора. В самом центре он скошен вправо. Стоят у меня следующим образом: Слева логотип Dunlop (буква D в стрелочке) смотрит назад, а Справа смотрит вперед. Т.е. получается что на обоих колесах рисунок центра протектора скошен вправо. Предполагаю, что это и является причиной увода машины... Вот такая хня с ненаправленной резиной
    не делайте скоропалительных выводов

  6. #6
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    lehbor,
    у тебя тоже дс3?

    Да не, никаких выводов не делаю пока. Ща на работе сижу и думаю, что может я все таки ошибся. Как то странно получается, раз направление шин разное, то и рисунок протектора должен по идее в разные стороны смотреть.... В гараже еще посмотрю вечерком повнимательнее.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    а может у вас просто ассиметричные шины? У меня вот такие стоят michelin но Больше брать такие не буду.

  8. #8
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Плохиш,
    в каком смысле ассиметричные? в смысле несеметричен рисунок протектора? да, так оно и есть..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Плохиш,
    в каком смысле ассиметричные? в смысле несеметричен рисунок протектора? да, так оно и есть..
    да вот такая http://www.michelin.ru/tyres/micheli...etail-benefits

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    lehbor,
    Японский, насколько я помню. Вечером посмотрю.

    inso,
    Аналогично. Я сначала подумал, что стрелочка с D - направление вращения колеса, потом осмотрел внимательно резину - в любом случае получается, что на одной стороне стрелка будет смотреть в обратную сторону. Почитал интернеты, проконсультировался с продавцами - резина ненаправленная, а рисунок протектора, скошенный в одну сторону - фишка этой резины. Может это и влияет на увод. Кроме того, у меня такое ощущение, что в одну вправо руль крутить чуть легче, чем влево. Разница незначительная, но по ощущениям есть. Т.к. на летней резине такого нет, то получается, что протектор данлопа и есть причина.

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •