достаточно сильно-зависит от интенсивности разгона.... руль не советую отпускть,а то у мну один товарищ с деревом так познакомился....
У меня тоже уводит машину вправо если руль отпустить. Но особо не напрягает. Главное чтобы резину не ело
не нервничай, наклон дороги сильно влияет на устойчивость. Как дорогу строили - ты же рядом не стоял? Уклоны не везде соблюденя. Колея тоже, вот и кидает. Это нормально. И на разгоне увод - норма. Это конструктивная особенность, тут уже писали. У меня десятка была, там на полном газу вообще утягивало с дороги вправо и в мануале (да, я читал мануал на десятку) было это прописано. У тебя машина мощнее на 50 л.с., уводы побольше (даже с учетом более совершенной конструкции подвески).
Воощем у меня так же были проблемы с уводом вправо (об этом я уже писал пост №335), но вот сегодня решилась моя проблема.После того как Авторусь на севастопольском в очередной раз не сделалаи нормальный сход развал(машину как уводило так и продолжало уводить) я решил плюнуть на этих официалов и в частности на АВТОРУСЬ!!!(просто уже злости не хватает). И вот сегодня проезжая мимо работы в закуточке заметил надпись сход-развал. Заехал туда, мне объявили цену 2000т.р. за перед и зад. Я объяснил мастеру всю ситуацию. Оборудование у него было совдеповское, но когда он начал смотреть то оказалось что и зад и перед имели отклонения. Он соответсвенно все отрегулировал и сказал что проблем больше не должно быть. Я уехал от туда сразу на испытание. И ооооооо чудо!!! Машину теперь не ведет, руль стоит прямо. Вот так вот. Теперь никак ненарадуюсь.
а там хоть правильно его делают? или всем все пофик на "правильность"?
Может они специально фигово делают сход развал, чтобы потом народ уже за бабки у них делал на плановом ТО? А где находится сей чудо мастер?
значит так, снял летние колеса в 18 размере (225.40.18 ) и поставил зимние в 16 размере(195.60.16) - начало снова вести машину вправо(((
судя по http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1876605&postcount=363 не от "официальности" сервиса решение зависит, а от умелости конкретного мастера. Найти его можно и у официалов и где угодно ещё.
Вообще вопрос странный с этими уводами, вот ещё полезная темка рядом http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1875367#post1875367
фиг знает что за дела...
Была подобная проблема. После смены резины на зимнюю заметил, что руль приходится поворачивать на 1-2 градуса влево, чтобы машина ехала прямо. Если выставить руль в прямое положение, то буквально через метров 50, независимо от скорости, цивик скатывается с траектории вправо. Сие бесило невероятно. Записался на сход-развал в Мажор. Приехал, дали распечтаку - все было в норме. Ситуация с уводом не изменилась. Приехал снова. На этот раз прокатились с мастером и он признал, что да, проблема есть. Через полтора часа очередной тест-драйв - изменения в лучшую сторону минимальны. Снова жду. Снова едим тестить! И, о чудо! Руль стоит прямо! Кар едет прямо! Ну практически прямо: при неровностях все равно съезжает в сторону. Но все равно, стало гораздо лучше чем было. Единственное - руль стал немного туже. Но это, с другой стороны, даже радует.
Вывод: не надо менять сервисы после каждого сход-развала. Делайте в одном, пока не сделают нормально. По крайней мере деньги только один раз отдадите.