Меня стало тянуть вправо после въезда в бордюр на 35-40 км/ч под углом 45 градусов примерно. Делал развал у дилера. Тоже не помогло. Petkevi4 а руль у тебя теперь прямо стоит или повернут по прежнему вправо?
Меня стало тянуть вправо после въезда в бордюр на 35-40 км/ч под углом 45 градусов примерно. Делал развал у дилера. Тоже не помогло. Petkevi4 а руль у тебя теперь прямо стоит или повернут по прежнему вправо?
привет всем. у меня тоже уводит вправо. но! когда переобулся на зимнюю, проблема ушла, и Я забыл про нее. А по весне, как только посадил на летнюю, о5 стало уводить. что может быть? балансировка плохая? износ резины одинаковый с обеих сторон, на заднем колесе правда шишечка есть и камера стоит, а еще радиус 17.
А у меня руль все время влево повернут, падла. На зимней резине больше, на летней меньше. В Аояму раза три катался, потом еще в Бутово и на Севастопольский. Все как один трындят, что у вас, уважаемый все в порядке. Слепые что-ли? Затрахали, честное слово.
И все как один твердят про развесовку и прочую лабуду..... суки.
Куда ехать то??????
Скажу честно: после того как оказывается в прикуриватель ваще ничего вставлять нельзя, после того как руль на место не встает, после того как не третьем году жизни заржавел кузов.....я стал приходить к выводу, что ошибся с машиной.
Уж сколько было машин, но такого гемора ни с одной еще не было.
Это я еще про рейку забыл, типа сказали реечку менять. Ага, при езде по трассе и на пробеге в 35 000. Но чета мне кажется, что дурят.
Короче, где сход-развал делать?
---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 11:49 ----------
Блин, что все молчат-то?
В СТмоторс кто-нить делал?
http://www.honda-stmotors.ru/
Добрый день! Как писал в этом посту - http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=598, я заехал к официальному дилеру на диагностику. Подергали тяги, проверили соединения, итог - правая рулевая тяга оказалась в порядке, но есть люфт в рейке (сказали не смертельно)))). Мастеру-приемщику рассказал о проблеме увода вправо, на что он ответил будем разбираться..... Через два дня заехал к ним на проверку развал-схождения - все в идеале....
Затем, мне предложили сделать обнуление нулевого положения электрорейки, и о чудо, это помогло - машина поехала прямо, руль налился упругим усилием....учитывая, что процедура у нас стоит 430 рублей - я остался доволен результатом....
да, про это уже писали, что "обнуляли" комп (кажется). А можно скан получше выложить? Спасибо.
...да я знаю, что писали - читал )))) Но как говорится, статистика - она никому не помешает ;-) Мне не комп обнуляли, а подключали сканер....хотя....не могу сказать точно - не присутствовал при процедуре....
Скан получше - http://linkme.ufanet.ru/images/1d4c0...1f866eeb2f.jpg
спасибо! сравню, со своей статистикой!
А я поехал в СТмоторс. Объяснил ситуевину с уводом авто. Сказали подождать с часик.
Потом вернули машину с бумажками диаграмм.
Короче, эти казлы-официалы целых четыре (почти) года парили мне мозг с тем, что все у вас нормально, а что уводит, так это не криминально.........
А на деле задние колеса были свалены на добрых 0,18. Вот так!
Теперь все нормально.
Заезжал к диллеру, но откалибровать электроусилитель не удалось, т.к. в программе просто не появлялась такая строчка, как калибровка. Была только опция сброса на заводские настройки, но даже она не сработала.
radalex, подскажи, а у тебя машина новая была изначально, или брал бу? Спрашиваю к тому, что может рейку ранее меняли не у официалов, и не сделали калибровку EPS.
И вообще, просьба отписаться, кому еще помогла калибровка EPS без снятия рейки. Интересно, как калибровали - может еще какой способ есть.
ПРивет! у меня такая же проблема,но сколько не обращалась в сервисы,поголовно говорят,что нужно сделать сход-развал.Да сколько ж можно его делатьтоли не хотят искать причину,то ли что не понятно! Подскажи плиз в какой сервис обращался,я уже просто не знаю,как им это обьяснять!Автомобиль на гарантии,никаких ремонтов не было