Вчера сделал сход-развал. Причиной поездки к мастеру был всем известный увод вправо, вело так, что диск в мафоне на ходу поменять было проблемой. Плюс к этому, всегда при начале движения руль самостоятельно поворачивался градусов на 5 вправо. У нас есть дядька мастер, суровый, но токовый. А теперь у него для 3D определения углов оборудование появилось (по крайней мере выглядит круто). Так вот, он минут 20 колдовал, потом вышел узнать, что не так с машиной (я обычно сразу все симптомы не рассказываю, что б мастера всю машину посмотрели, а не названный эпицентр проблем), я сказал про угол на руле (сразу только про увод пожаловался). Короче, через 20 минут я получил машину, и теперь все гут
. Мастер сказал, что все углы изначально были в норме, только заднее правое чуть-чуть выпадало, но это вроде как на может так сказываться на траектории. В общем он подправил колесо и ослабил и выровнял подрамник
, что стало для меня откровением, не знал, что подрамник может так влиять на геометрию кузова. Сейчас машинка едет прямо (насколько это применимо к цуцику
).