Вот только приехал накатал еще 100 км и бы удивитесь,но после 200 км этот "косяк" попалДействительно было такое ощущение, что при быстром разгоне пробуксовывало сцепление.Странно как-то,непонятно у кого-нибудь такое было???
![]()
Вот только приехал накатал еще 100 км и бы удивитесь,но после 200 км этот "косяк" попалДействительно было такое ощущение, что при быстром разгоне пробуксовывало сцепление.Странно как-то,непонятно у кого-нибудь такое было???
![]()
Попал, ну и слава богу...Сообщение от BooGoR
Не переживай, работает и хорошо...Сообщение от BooGoR
![]()
Сообщение от SashCo
Забавно, самого прет..
![]()
Сегодня у меня опять пропадала и появлялась эта проблема время от времени,сам не пойму от чего толи, когда поработаешь сцеплением много и диск перегревается толи еще от чего.Но меня это вывело из себя я съездил в в салон (Победа Моторс),как следует поругался а затем объяснил свою проблему (Автомобилю 2 дня 200 км) Мастер проехался со мной по КАДу,но как на зло,как я не старался,проблема себя так и не проявила (Закон подлости)Но уверив его,что это так и предупредив его,что если он сделает сделает свободный педали сцепления хоть на 1 сантиметр я приеду на следующий день и по закону попрошу,либо обмен,либо возврат денег(От этих слов он встрепенулся ).И после 20 минут ожидания он вернулся со схемами(и гостами) регулировки педали сцепления признав,что педаль действительно слишком утоплена и что причина неисправности устранена.На схеме бы показано,что свободный ход сцепления должен быть от 10 до18 мм.После регулировки было намного не привычно,но машину стало не узнать просто "небо и земля" .Я очень доволен.И вам,у кого таже проблема,советую поступить также!
Это что же получалось? Что ты на полувыжатом сцеплении рассекал?Сообщение от BooGoR
Именно.Более того он забрав у меня гарантийный талон списав от туда чего-то сказал, Впредь мастера салона будет внимательнее к этой проблеме при предпродажной подготовке.И еще сказал,что их фирма напишет жалобу на поставщика-производителя.Но это конечно все слова,наверное![]()
Естесственно... Главное пустить пыль в глаза... Только вот ты вроде сказал, что она была утоплена, значит сцепление должно было не до конца выжиматься просто, а тут наоборот... Не пойму... Может в конструкции все не так, как я себе представляю?Сообщение от BooGoR
Педаль... Установлена в пазы в кузове и вращается, к ней прикреплен трос сцепления, при нажатии на педаль - он натягивается, тем самым ослабляя сцепление дисков в корзине... Если педаль была утоплена, то выходит, что натяжение троса было недостаточным, чтобы разъединить диски в корзине и снять между ними сцепление...
Не в ту сторону думаешь!Сообщение от _NiKoLyA_
В этом случае трос всегда натянут - сцепление полувыжато. Итог - пробуксовка, которая ведет либо к "сожжению" диска, либо к его короблению и, как следствие, к трудности включения первой передачи впоследствии и к дерганью машины при троганье.
ВСЕ КТО НА МЕХАНИКЕ! Нельзя ездить при пробуксовывающем сцеплении!!!!!! К ДИЛЕРУ!
Так, не понял... При чем тут трудность включения 1 передачи? За включение передач отвечает коробка... И отчего машина дергаться будет, если сцепление даже полностью отпущенное остается полувыжатым? Ездил на дохлом сцеплении? Так вот, там педаль сцепления можно даже бросить - один хрен авто поедет... Что-то противоречия сплошные...Сообщение от A_n_d_r_e_Y
В итоге - чтобы понять - ход педали сцепления стал больше или меньше?