Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика

    В общем друга в Сервисе Хонда в моем городе попросил мою тока прибывшую машину проверить, а именно сцепку протестить, от греха подальше, в понедельник заберать машину поеду, спрошу че да как. Но он вообще про неотрегулированное сцепление впервые слышит, хотя сказал что посмотрит что там да как. ))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    138

    По умолчанию Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика

    Никола. На механике и езжу всю жизнь. Объясняю! Сейчас у тебя предположим буксует сцепление - тут есть два варианта последствий. Первый - однажды ты его спалишь (точнее говоря сотрешь) да так что никакая регулировка уже не поможет - замена сцепления. Второй - однажды твой диск сцепления покоробит (от перегрева станет 'восьмеркой') и тут то и начнутся проблемы с первой и с рывками при трогании. За включение передачи конечно коробка отвечает, НО коробку и двигатель ещё надо рассоединить. Дальше думай.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика

    Трос? Вроде сцепа с гидроприводом.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика

    Цитата Сообщение от WhiteFox
    Трос? Вроде сцепа с гидроприводом.
    Может, но суть то та же... Педаль нажимаешь - диски разъединяются... Все то же...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика

    Цитата Сообщение от A_n_d_r_e_Y
    Никола. На механике и езжу всю жизнь. Объясняю! Сейчас у тебя предположим буксует сцепление - тут есть два варианта последствий. Первый - однажды ты его спалишь (точнее говоря сотрешь) да так что никакая регулировка уже не поможет - замена сцепления. Второй - однажды твой диск сцепления покоробит (от перегрева станет 'восьмеркой') и тут то и начнутся проблемы с первой и с рывками при трогании. За включение передачи конечно коробка отвечает, НО коробку и двигатель ещё надо рассоединить. Дальше думай.
    Это я понимаю, но это ужу запущенные и гиблые случай...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    132

    По умолчанию Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от BooGoR
    Именно.Более того он забрав у меня гарантийный талон списав от туда чего-то сказал, Впредь мастера салона будет внимательнее к этой проблеме при предпродажной подготовке.И еще сказал,что их фирма напишет жалобу на поставщика-производителя.Но это конечно все слова,наверное
    сцепление пневматическое там нет троса =)
    Естесственно... Главное пустить пыль в глаза... Только вот ты вроде сказал, что она была утоплена, значит сцепление должно было не до конца выжиматься просто, а тут наоборот... Не пойму... Может в конструкции все не так, как я себе представляю?

    Педаль... Установлена в пазы в кузове и вращается, к ней прикреплен трос сцепления, при нажатии на педаль - он натягивается, тем самым ослабляя сцепление дисков в корзине... Если педаль была утоплена, то выходит, что натяжение троса было недостаточным, чтобы разъединить диски в корзине и снять между ними сцепление...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика

    Цитата Сообщение от BooGoR
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от BooGoR
    Именно.Более того он забрав у меня гарантийный талон списав от туда чего-то сказал, Впредь мастера салона будет внимательнее к этой проблеме при предпродажной подготовке.И еще сказал,что их фирма напишет жалобу на поставщика-производителя.Но это конечно все слова,наверное
    сцепление пневматическое там нет троса =)
    Естесственно... Главное пустить пыль в глаза... Только вот ты вроде сказал, что она была утоплена, значит сцепление должно было не до конца выжиматься просто, а тут наоборот... Не пойму... Может в конструкции все не так, как я себе представляю?

    Педаль... Установлена в пазы в кузове и вращается, к ней прикреплен трос сцепления, при нажатии на педаль - он натягивается, тем самым ослабляя сцепление дисков в корзине... Если педаль была утоплена, то выходит, что натяжение троса было недостаточным, чтобы разъединить диски в корзине и снять между ними сцепление...
    Да знаю я... Суть работы важна... Педаль утоплена - ход маленкий, следовательно диски разжимаются не до конца... Как получилось, что поставив педаль правильно все решилось, а при утопленной педали диски проскальзывали? Может педаль тут вовсе не при чем?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    132

    По умолчанию Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика

    Дело в том что сцепление в цивике не регулируется как таковое ,регулировка просходит за счет педали сцепления.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика

    Цитата Сообщение от BooGoR
    Дело в том что сцепление в цивике не регулируется как таковое ,регулировка просходит за счет педали сцепления.
    Ну так... Увеличил ход педали - увеличил зазор между дисками... Или я что-то не так понимаю - объясните...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    132

    По умолчанию Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика

    дело в том что ход педали(оно и есть настройка сцепления ,и завод эту проблему упустил.

Похожие темы

  1. работа двигателя после 2500 оборотов
    от Senses в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 08:41
  2. Подскажите пожалуйста насчет банка-кредитора.
    от Энн в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:27
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 10:47
  4. Трансмиссия
    от null/zero в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •