Сообщение от BooGoR
А чем это твое сообщение отличается от предыдущего? Оно мне понимания не добавило, честно...
Сообщение от BooGoR
А чем это твое сообщение отличается от предыдущего? Оно мне понимания не добавило, честно...
тем что на твой вопрос я уже заведомо ответил .Сообщение от _NiKoLyA_
А вот вопрос был...
Но объяснений... НЕТ...Сообщение от _NiKoLyA_
![]()
Если педаль была утоплена, то диски сцепления недостаточно плотно прижимались друг к другу. Приподняв педаль вверх трос ослабили, и диски более плотно прижались. Кстати, а на цивике разве не гидравлическое сцепление?Сообщение от _NiKoLyA_
Чтобы машина не ехала надо, чтобы в момент отпущенного сцепления диски были разжаты - тогда возникает недостаточное трение и часто энергии уходит в пустоту, стирая тупо диски...Сообщение от ^FLAG^
Именно так. А когда педаль неправильно отрегулирована, т.е. не дает дискам плотно сцепиться, в момент нажатия на педаль газа они пробуксовывают. Значит педаль и надо еще отпустить вверх.Сообщение от _NiKoLyA_
у меня была точно такая же хрень... сцепуха не доконца выключается, при этом эффект проявляется при долгой езде. Перегревается тормозуха в гидравлике сцепухи и она под нагрузкой начнает буксовать. Лечится регулировкой педали сцепления, нужно чтобы появился свободный ход 3-4 см.
Народ подскажите новичку.Моей Цивке 2месяца и 2500т.к. Механика
На холодную едет отлично постою минут 40-1ч в пробке потом не могу резво стартонуть такое ощущение что буксует сцепление. :
Может наоборот, если и так при отпущеной педали сцепления диски плотно не соприкасались и была пробуксовка, то свободный ход надо уменьшить, чтобы дики схватывались раньше того момента когда полностью отпускаете педаль сцепления?Сообщение от King Vanilla Freak T
![]()
При пробуксе сцепы нет ощущений, оно либо буксует либо нет, т.е. обороты вверх а машина не прет!Сообщение от bankir