Это движок обкатался и мощь рвется наружу. Я думаю, что это нормально и только добавляет драйва.Сообщение от Fed85
Это движок обкатался и мощь рвется наружу. Я думаю, что это нормально и только добавляет драйва.Сообщение от Fed85
Не знаю движок это или нет. Но в принципе с лепестками драйва добавляет.)
Отписываюсь.Сообщение от www
Лишнее масло .. вытащил из коробки .. до положенного верхнего уровня. Лишнего было 0,4 литра.
Автомат заработал мягко .. толчки, пинки исчезли. Говорили что на этом авто хороший автомат, теперь сам убедился .. чудный, мягкий автомат.
У дилера как всегда руки кривые .... декларировал предпродажную подготовку ... а на деле в автомате масло перелито. Езда при перелитом/недолитом масле в АКПП - прямая дорога коробке в гроб. Особенно должно тревожить .. усиление толчков, пинков .. и появляющиеся рывки коробки.
Обращайте внимание на уровень и на цвет масла !!!
Добавлю свои пять копеек. Ездил до этого не мерсе и туареге АКПП. На мерсах толчки это вообще норма вроде как, особенно при резком торможении со 2й на 1ю когда идет переключение, то "прицеп догоняет" сзади. Иногда при ускорении можно было отпустить педаль, тоже передрыг бывало. На туареге лишь в спорт режиме изредка. Проблема в основном была в гидроблоке.
На цивике поменял масло в АКПП, думал станет работать совсем мягко коробка, но толчки иногда присутствуют. Когда меняли масло, спросил есть ли там фильтр и прокладки какие, чтобы поменять тоже, ответили, что только масло меняется. Менял на Водном Стадионе в сервисе у эстакады, раньше там салон было Хонда. Тут же читал, что вроде как меняют и фильтр тоже. Подскажите, что за фильтр, может номер подскажете? Где лучше поменять, чтобы нормально залили и заменили?
Спасибо.
Хм,интересно...
А дилер ничего не скажет по этому поводу?
По какому поводу ? И что он должен сказать ?
www,
после замены масла уровень на горячую стал над буквой "О" (HOT)... ох и жуть, как оказалось, извлекать эти излишки масла.
Решил не лезть туда на горячую, т.к. и на холодной почти тот же уровень был. Отобрал почти до верхней метки + немного сверху. Завелся, подержал коробку немного в R и D... проехался вокруг гаражей. Снова смотрю - четко верхняя метка
Потом проехался еще 15 км., вернулся в гараж.... ЙПРСТ - опять выше верхней метки.
В общем наигралсяа лезть на горячую туда трубкой капельничной как-то не охота - может и поплавится.