Респект kot499, поменял в прошлые выходные, все четко , быстро .
Протестил на неделе, подушка не хуже родной
Респект kot499, поменял в прошлые выходные, все четко , быстро .
Протестил на неделе, подушка не хуже родной
Затирание клейма БНВ- для соблюдения авторских прав на название бренда. А литьевая форма для резины у Лемфа одна и та же, что на поставку в бнв, что для сторонней продажи.
Спасибо автору за изобретение!!! Сделал все четко по чертежам(брал расстояние 22-23 мм).
Вибрация ушла-кайфую, Двигатель поднялся и встал на нужную высоту.
Есть кто с Воронежа который занимается переделками ? Или хоть даст консультацию по подушкам.
то есть стакан с водой на двигателе должен стоять и шевелиться? Завтра ради интереса запилю видос.
чё утрировать, мелкая вибрация была и будет и любым методом её не искоренишь - специфика авто... вспомните свой автомобиль сновья. Вибрация возникает из-за низких оборотов, в особенности при включении кондишена. Есть тема по этому поводу, где кулибины даже дырку сверлили в заслонке, чтобы обороты поднять.
R18A1 это не рядная шестёрка, это четырёхцилиндровый, длинноходный двигатель без балансирных валов и вибрировать он будет всегда.
Переделка под БМВшную подушку была мной придумана не для полного избавления от передачи вибраций на кузов, а как альтернатива дорогущей оригинальной.
Кстати, если у кого есть желание, можно попробовать поставить подушку от БМВ 3 Е46, её номер по Лемфу 22845 01, она тоже "гидро", но ставится на моторы 1,6, 1,8, 1,9 бензин и 2.0 дизель с чугунными блоками. Т.е. по весу ближе к R18A1 и по ощущениям эта подушка мягче той что мы ставим изначально. Единственное "но" это то, что она чуть больше в диаметре, хотя расположение шпилек такое же. И вообще, лучше всё перемерять.
Можно обороты поднять прошивкой. В теории станет лучше.