почитайте темку по поводу бензы в спб, очень познавательно.
все отличненько) седня в -6 завелся с 1 прокрута стартера) может потому что сек 3-4 подержал зажигание пока накачал насос)) короч я понял, бояться нечего, все нормуль.. ибо хондовские движки самые надежные в мире!)
Про Лукойл. Именно МОЯ девочка начинает троить с их 95го. Два раза по необходимости заправлялся (Москва). И оба раза жалел, что не нашел "палевную колонку".
Можете снова спорить и доказывать цифрами
Заливаюсь на ТНК (pulsar) и на заправке рядом с домом (тупо 95),бренда заправки не помню.
Похоже многие забывают одно - машина не железкаА еще и характер.
И "старые дедовские методы" часто не подчиняются цифровой логике - а просто РАБОТАЮТ![]()
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 00:56 ----------
Счетчик это что? Сивкин "калькулятор"?
А чтобы понять процент недолива надо произвести несколько измерений и подсчетов. Это же касается и реального расхода топлива
Подсказка - заправка минимум три раза на одном "пистолете" и проверка чеков![]()
ну я вот заправился на шеле вчера, правда лохонулся и взял обычный 95, хотел В-пауер) так когда на педаль давишь, при разгоне звук другой стал, как то более шумнее чтоль, рычать начал... у лукоила когда на 4тыс оборотах он не так рычал как на этом.... а на 6тыс так аж ппц как рычит, хзхз... не могу понять хорошо это или плохо... в сл раз В-пауер заправлю... а потом пойду с НЕСТЕ экспериментировать)
CHEMIE,
На Гпромовском тоже рычит..
Тема началась с вопроса: почему Хонда у некоторых плохо заводится? Но объяснять это работой системы VTEC (открытый дроссель, бедная смесь) некорректно, так как при запуске двигла VTEC не работает.
последнее время заводится с 1 прокрута стартера (на улице -6..-9), а все почему, потому что надо было секунды 4-5 подержать зажигание чтобы накачал насос давление и всего то)))