заводка 4d зимой

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 59 из 59
  1. #51
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Про Лукойл. Именно МОЯ девочка начинает троить с их 95го. Два раза по необходимости заправлялся (Москва). И оба раза жалел, что не нашел "палевную колонку".
    Можете снова спорить и доказывать цифрами
    Заливаюсь на ТНК (pulsar) и на заправке рядом с домом (тупо 95),бренда заправки не помню.
    Похоже многие забывают одно - машина не железка А еще и характер.
    И "старые дедовские методы" часто не подчиняются цифровой логике - а просто РАБОТАЮТ

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 00:56 ----------

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    CHEMIE,
    Что то около 32.. Но есть подозрение на недолив,т.е счетчик больше показывает чем залил по факту.. Нужно будет ка книбудь с пустым баком приехать..
    Счетчик это что? Сивкин "калькулятор"?
    А чтобы понять процент недолива надо произвести несколько измерений и подсчетов. Это же касается и реального расхода топлива
    Подсказка - заправка минимум три раза на одном "пистолете" и проверка чеков


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Счетчик это что? Сивкин "калькулятор"?
    Заправочный на колонке..

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    На верхах тоже меняются фазы газораспределения, отсюда фирменный хондовский подхват на верхах. Но разговор о пуске на морозе и о том что задержка пуска мотора может быть связана с особенностями работы моторов хонда на холостом ходу. т. е. открытая дроссельная заслонка, сброс смеси во впускной коллектор и как следствие обеднение топливной смеси. На морозе бензин испаряется значительно хуже, как следствие еще большее обеднение смеси.
    Вот не надо фантазировать только. Никаких фазовращателей в нашем моторе нет. Обороты переключения iVTEC определяются контроллером по нагрузке и степени нажатия педали акселератора. Ну и свыше 5000об. укорачивается впуск переключением заслонки в резонаторе. На малых оборотах режим стандартный, только обороты ХХ снизили до предела "трясучести".

  4. #54
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    ну я вот заправился на шеле вчера, правда лохонулся и взял обычный 95, хотел В-пауер) так когда на педаль давишь, при разгоне звук другой стал, как то более шумнее чтоль, рычать начал... у лукоила когда на 4тыс оборотах он не так рычал как на этом.... а на 6тыс так аж ппц как рычит, хзхз... не могу понять хорошо это или плохо... в сл раз В-пауер заправлю... а потом пойду с НЕСТЕ экспериментировать)

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    CHEMIE,
    На Гпромовском тоже рычит..

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Вот не надо фантазировать только. Никаких фазовращателей в нашем моторе нет. Обороты переключения iVTEC определяются контроллером по нагрузке и степени нажатия педали акселератора. Ну и свыше 5000об. укорачивается впуск переключением заслонки в резонаторе. На малых оборотах режим стандартный, только обороты ХХ снизили до предела "трясучести".
    VTEC - это Variable valve Timing and lift Electronic Control - Изменение клапанных фаз газораспределения(timing-синхронизация) и эл. контроль их подъема. Или изменение фаг газораспределения за счет регулировки высоты подъема клапанов.
    Под фазовращателями вы видимо понимаете поворот распредвала при увеличении оборотов, применяемый на многих других авто(тойоты, ниссаны....). Да его действительно нет, поскольку Хонда давно поняла, что без изменения высоты подъема клапана это малоэффективно. Поскольку камера сгорания не успевает проветриваться. Не будем спорить об одном и том же.
    Выше есть ссылка про работу iVTECа на низких оборотах там все написано и про дролель и про насосные потери и про сброс смеси во впускной коллектор.
    Сори это же твоя ссылка... так чего голову морочишь.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 28.03.2013 в 15:00.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Тема началась с вопроса: почему Хонда у некоторых плохо заводится? Но объяснять это работой системы VTEC (открытый дроссель, бедная смесь) некорректно, так как при запуске двигла VTEC не работает.

  8. #58
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    последнее время заводится с 1 прокрута стартера (на улице -6..-9), а все почему, потому что надо было секунды 4-5 подержать зажигание чтобы накачал насос давление и всего то)))

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHEMIE Посмотреть сообщение
    Хмммм) надо будет как нить попробовать) а ваще завтра ШЕЛа полный бак заправлю 95ого который типа В пауэр, интересен результат)
    Как-то Шеловский бенз меня не порадовал. Машинка ленивее поехала

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Брать ли Civic 4D зимой?
    от SerVer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •