это просто хана, то итак дорогое, так еще и масло не поменяли, не верю я в сказки, что типа забыли, все это странно. хотя я был в сервисе авитуса и видел, что масло меняли у машин проходящих то, но все равно раз на раз не приходится.
это просто хана, то итак дорогое, так еще и масло не поменяли, не верю я в сказки, что типа забыли, все это странно. хотя я был в сервисе авитуса и видел, что масло меняли у машин проходящих то, но все равно раз на раз не приходится.
Так а он что? В упор не видит что-ли что грязноеЯ не покидая территории сервиса продемонстрировал мастеру Снегиреву Алексею (помоему это тот, который на приемке сидит, а не занимается непосредственно работами), что масло на щупе ГРЯЗНОЕ, спросил точно ли его не забыли поменять.
объяснили тем, что что "в двигателе все равно остается чуть-чуть масла на стенках, в каналах и.т.д., оно смешивается с новым и поэтому вот такой вот цвет."Сообщение от SashCo
мотивируй?Сообщение от SashCo
Егор, то что у вас течет из двигателя масло - это ненормально, потому что в норме масляная система должна быть герметичной. Если у вас за одну минуту работы двигателя масле темнеет - это тоже ненормально. Это значит у вас там либо какой-то жуткий износ происходит, либо старое масло слили далеко не до конца. Ну либо вы шутите.
Я проехал около пяти километров от сервиса до дома и масло на щупе было по прежнему практически прозрачным.
Мотивирую. Масло темнеет по нескольким причинам. Основные: 1. Окисление масла при работе при высоких температурах (у синтетики очень высокая стойкость к окислению). 2. Загрязнение продуктами сгорания - сажей. 3. Загрязнение смоляными отложениями на масляных каналах за счёт хороших моющих свойств масла. 4. Загрязнение продуктами износа деталей цилиндро-поршневой группы. Понятно, что ни один из перечисленных факторов не может изменить цвет синтетики после пробега в 2 км. Остаётся ещё одна причина (ненормально)- неслитое отработанное масло из картера или ещё хуже из непоменянного маслянного фильтра. На новых машинах у меня масло практически не меняло цвет до 1.5 - 2 тыс. (зависит от того как ездишь и марки масла). При пробеге 50 - 60 тыс. - до 500 - 1000 км.
ок... давайте рассуждать так..... отвинчиваем слив и начинает течь масло так..... после этого я к примеру заливаю около 3.5 литра в двигатель 1.6, то есть вы хотите сказать там просто ничего не останется? ну вообще ничего, все заполнится только чистым маслом? я не знаю как просто на новой машине но с 30к до 60 такая вот петрушка....
то что у меня течет масло так сложилось исторически и к делу отношения не имеет.....
друзья, че делать то с диллерами - уродами ??? которые масло не меняют, ведь масло - это самое главное для моторчика ...
Ехать к тем дилерам которые пускают на замену масла в цех или к тем где есть стекянная перегородка
А в каких сервисах Хонды есть возможность наблюдать за процес. замены масла и т.д.???