Вопрос к опытным владельцам 8-ки (4D). У кого, что с подвеской? Как она себя ведет в процессе эксплуатации?
Вопрос к опытным владельцам 8-ки (4D). У кого, что с подвеской? Как она себя ведет в процессе эксплуатации?
Ну, что ни кто не может поделиться информацией?
подвеска в меру убиваемая. за 40 тыщ по гарантии поменял правый наконечник рулевой тяги
использую аппарат в условиях жесткой эксплуатации. часто езжу на приличные расстояния. конечно не могу сказать,ч то долго - 17000 - но вроде бы пока все ок.
если что не пинать за пробег ))))
Это не в меру убиваемая- это хреновая подвеска(или не повезло), у меня на ниссан примьера пробег 150 тык, там все родное, даже ремни все родные!!!Сообщение от Loki
Не вопрос...
Я думаю, обобщать здесь не стоит, все зависит от стиля и манеры вождения, а также от опыта водителя, один ездиет аккуратно и горя не знает, а другой собирает все ямы...
.....до 4д был Ниссан Примера в p11 кузове, 98-го года английской сборки, дизель 2-х литровый. Пробег 260 тыс.
из подвески не менял ничего (был вторым хозяином, купил на пробеге 110 тысяч)
манера езды, думаю, у меня не особо изменилась )))) на цивике прошел 64 тысячи всего, поменял рулевую рейку, опорные подшипники, втулки передних стабилизаторов.
Я водятел средней аккуратности,все ямы конечно не собираю,но иногда всяко бывает.На девятке я и лежачих копов на 80 пролетал и в ямы попадал.Однако сейчас у нее пробег больше 90 тык,в подвеске заменен только один ступичный подшипник,остальное все родное и замены пока не просит.На цыве естественно езжу аккуратнее,посему надеюсь,что подвеска проживет не меньше.В противном случае буду очень грязно и матерно ругать япошек.)))))Сообщение от VetalS