+1 погнул себе там 2 диска правых-(( остальное вроде все целое..........рулевую рейку по гарантии менять будут, но вроде это с тем не связано.........ааа пробег 10000Сообщение от AlekseyS
+1 погнул себе там 2 диска правых-(( остальное вроде все целое..........рулевую рейку по гарантии менять будут, но вроде это с тем не связано.........ааа пробег 10000Сообщение от AlekseyS
Да когда поподаешь даже не в большую яму, а в среднею, то удар конечно впечатляет, как будто без аммо едишь!Сообщение от AlekseyS
![]()
Ну убить-то всё что угодно можно...
Однако, если аккуратно ездить - то нормальная подвеска.
Уж по Примерам я точно не спец. Я основываюсь на мнении людей, которые владели данным авто. Почему то все быстро старались пересесть на что-то другое.Сообщение от dimendos
Такая же хрень.....Мож дело и не в аммо..... а менял кто-нить пружины? Какие ставили, и как,по сравнению с родными?Сообщение от reil
может просто она все-таки жестковата....
кресла еще поменяйте....
Сообщение от dimendos
Хоть и поздно, но хочу присоединиться!Сообщение от AlekseyS
Есть у меня тоже приятели с премьерами (с глазу на глаз говорят, что подвеска просто дерьмовая...). И как ничего не делая проехать 150 тыс. км. - мне тоже не понятно? Ладно подвеска, но за 3 года - 150 тыс. км? Это надо или гонять в бешенном темпе, что очень скажется на подвеске. Или ездить аккуратно, но не выходя из машины (в среднем по 140 км в день, каждый день без выходных).
Второй момент по ремням! А как же техобслуживание - не делалось? Если мне память не изменяет, то на ниссане ремни меняются на 100 тыс. км. вместе с роликом.... А вообще на большинстве автомобилей они, согласно сервисной книжке, требуют замены на 60-70 тыс.км. Вообщем одни вопросы?!
Или просто очередной фарс?
Имею в семье еще один автомобиль - ниссан 2007 г. Для себя сделал вывод, что ниссан покупаю в первый и последний раз! Подвеска скрипит как не смазанная телега в первый год эксплуатации! На форуме выяснил, что я не один такой!
Так владельцы "кашкаев" (который вообщем-то пришел на смену примьере (неравноценной заменой)) уже просто воют от подвески....
Также имею старенькую БМВ-735 - для тех лет очень надежный аппарат, но вот с подвеской проблем хватает! Рулевые наконечники меняю каждые 30 тыс.км. реже пришлось менять амортизаторы и пружины - 2 раза за 15 лет эксплуатации. Скорее это связано с огромным весом автомобиля (около 2,5 т) и плохими дорогами. За 15 лет проехать смог только 187 тыс.км.
Вывод: Подвеска будет ходить нормально - во всяком случае, не требуя вмешательств в период гарантии. Но все зависит от стиля езды и от качества дорог, а они у нас не ахти...
С покупкой хонды ощутил все прелести отличной дороги (по московским меркам) - РИЖСКОЕ шоссе. Каждая неровность всем телом чуствуется, а раньше этого не чувствовал.
Тоже самое было пока не скатался в регионы. После этого рижское шоссе - обалденная дорогаСообщение от apalex
))
Сивик - авто для хороших дорог
почему-же для плохих тоже!