gml88,
Там ставить ее геморно,пилить,сверлить,варить..
gml88,
Там ставить ее геморно,пилить,сверлить,варить..
а ну тогда понятно, я думал ты просто взял снял, и поставил бимерский.
На разборке запасную можно купить не дорого. А вообще отверстие можно заделать гужоном с резьбой или саморезом.
---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 в 19:42 ----------
После промывки дросселя и у меня поднимались обороты, но через некоторое время мозги прикрывают заслонку до 650об. обратно и потом последующие чистки дросселя уже не прибавляют оборотов.
Я сегодня ездил днём, заводил-глушил раз пять, давал нагрузку и не давал, холостые 700-750.
Футурама,
Ты все таки про подушку от бехи напиши, с какой модели и какая из них, и если есть ее номерок. Сам присматриваюсь к подушкам, разных моделей, даже на десяточную поглядывал, но боюсь по весу движка не подойдет. С оборудованием, по трансплантации проблем нету, так как сам занимаюсь сваркой, рыхтовкой. И поганял родную стойку? У меня пробег 48, пока все там в норме, но начитавшись о проблеме озаботился.
Вот держи: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137521 там на второй странице всё расписано.
Футурама,
Благодарю, как раз то что я рисовал в своем воображении. Для себя проблем не вижу в повторении.
Футурама,
тоже как-то почистил вокруг заслонки. Холостые слегка повысились. Недели через три все стало, как было.
Поезжу- посмотрю. Но, сверление отверстия 2мм в заслонке даёт приток объёма воздуха, как раз необходимого для х/х. Заслонка с отверстием скорее всего будет полностью закрыта и в случае последующего (со временем) износа поршневой, при увеличении поступления картерных газов произойдёт повышение оборотов х/х и контроллер уже не сможет понизить их до необходимого уровня. Я так думаю.