На сервиса был в Чехии, а не в Польше, ( в Польше стоял на границе 7 часов т.к. Польские ребята тупо катались и гудели, а потом перекрыли границу, поставили машины и никого не пускали, как мы поняли им не нравится проходить границу вместе с остальными). Да и бензин у них 55 руб. У Белорусов 28 руб. Катаются за ним)
Правильно рассчитанная выхлопная система - целая наука.
В коллекторах не ток газов а постоянные сложные пульсации. Видели во впускном ресивере машин с пробегом за 100 кучу нагара? Во впуск на несколько сантиметров летит выхлоп. То-же и в выпуске в каналах по очереди возникают разряжения и засасывает из коллектора пыль от разрушающегося ката.
В зарулем можно найти статью, из старых, про прямоток и колхоз-тюнинг. На испытательной 2109 с прямотоком произошло снижение мощности на 8% по сравнению с заводским глушаком, т.к. в тракте сложные пульсации как на выход, так хреново отраженная волна идет и назад. А дрищи слышат рев при прямотоке и думают, что мощность прибавилась ха ха. Идеальный выпуск это короткий прямоток от каждого цилиндра.
Водитель со служебной машины, как раз об этом мне сегодня говорил: пересел на другую новую тачку, а она так тихо ускоряется, что кажется маловато динамики. Однако со светофоров, при желании, всегда может стать первой. В выходе из поворотов - то же. Говорит: вот рыка нет и, сначала показалось, как буд то она не едет.
Резюме так сказать)))
После ошибки еще пару раз мне ее тут убирали, проехал после ошибки около 15.000, скажу что состояние тупизма машины жуткое...) Даже как-то привык к этому)
Контор которые удаляют кат очень много, ценник начиная от 11 т.р.-30 т.р.
Катался так долго и тут решил займусь, много развода, звоним, узнаем цену, приезжаем, сразу оказывается что еще добавляются 5-7 тыс)))
Так забавно, особенно есть учесть что у них было около 4 постов и все пустые, сразу куча рабочих набежало...смысла не пойму...лучше что-то заработать, чем потом сидеть и сопли жевать...ждать своего лоха))
Короче на 126.000 удалили кат. поставили пламегаситель, обманку, все сделали ребята из сервиса за какие-то 7500 тыс + на скидку поменяли масло бесплатно))) (масло само собой мое привез
Проехал приятно, не сказал бы что ах!)
С утра встаю, завожу...еду...и тут в салоне жуткий запах выхлопных газов...просто жуть!! Я уже думаю, все ппц, приехали, точно что-то не то или не туда)
Мучился так целый день, на след день решил ехать к ним, еду...нет запаха, нет и все тут))) Уже прошло 3-и недели, тфу тфу все отлично))) Видимо что-то выгорало или х.з. что))
Сколько уже перечитал тем про катализатор так и не сделал для себя вывода нужен он реально или нет. Как он отражается на работе двигателя или только влияет на экологию? может кто нибудь понятно разъяснить?
есть сервис, который специализируется на выхлопных системах
http://www.glushak.ru/
Можно проконсультироваться у них
Сколько я их повырезал на тазиках, ни один не сказал что стало хуже. В катализаторе просто догорает топливо и естественно страдает экология, и это все, больше он ничем не полезен. Про потерю мощности не верю, какая может быть потеря мощности если отработаный выхлоп, свободней выходит, и какой подпор может создавать выхлоп если клапана закрыты? Вот в карбюраторных двигателях где клапанов нет, там да.