Можно ездить с умершим Катализатором? (Последствия)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    теряется скорее всего в бочонке этом (в котором стоял кат) образуются мешающие нормальному выходу выхлопа завихрения! Правильно если оставить этот бочонок так и будет, а если прямоточный катбек поставить то все норм будет!
    ИМХО
    ппц... какой ты упрямый... кстати катбек переводится "сзадикатализатора" и не бочонок а даунпайпы ставят по сути прямая труба... короче я хз пока для меня больше доказательсят что теряется мощность


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    Короче как писал тот человек который делал замеры якобы пропадает какой-то подпор из-зи этого пропадают пара л.с. насколько это правдв хз
    В пресс релизе 370z читал что увеличение мощи по сравнению с 350z помимо прочего связано с увеличенным подпором от выхлопных газов за счёт оптимизации выпуска... не могу найти к сожалению...

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    biositall,
    не рискуй лучше, выбей катализатор и езди без него. Работы в сервисе часа на 2.
    Про приезду домой можно воткнуть обманку.
    Расскажи как там в Польше отношение дилера к тебе? лучше чем в рашке? чем отличается обслуживания?
    На сервиса был в Чехии, а не в Польше, ( в Польше стоял на границе 7 часов т.к. Польские ребята тупо катались и гудели, а потом перекрыли границу, поставили машины и никого не пускали, как мы поняли им не нравится проходить границу вместе с остальными). Да и бензин у них 55 руб. У Белорусов 28 руб. Катаются за ним)

  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Правильно рассчитанная выхлопная система - целая наука.
    В коллекторах не ток газов а постоянные сложные пульсации. Видели во впускном ресивере машин с пробегом за 100 кучу нагара? Во впуск на несколько сантиметров летит выхлоп. То-же и в выпуске в каналах по очереди возникают разряжения и засасывает из коллектора пыль от разрушающегося ката.
    В зарулем можно найти статью, из старых, про прямоток и колхоз-тюнинг. На испытательной 2109 с прямотоком произошло снижение мощности на 8% по сравнению с заводским глушаком, т.к. в тракте сложные пульсации как на выход, так хреново отраженная волна идет и назад. А дрищи слышат рев при прямотоке и думают, что мощность прибавилась ха ха. Идеальный выпуск это короткий прямоток от каждого цилиндра.

  5. #25
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVK2008 Посмотреть сообщение
    ... слышат рев при прямотоке и думают, что мощность прибавилась ...
    Водитель со служебной машины, как раз об этом мне сегодня говорил: пересел на другую новую тачку, а она так тихо ускоряется, что кажется маловато динамики. Однако со светофоров, при желании, всегда может стать первой. В выходе из поворотов - то же. Говорит: вот рыка нет и, сначала показалось, как буд то она не едет.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Резюме так сказать)))
    После ошибки еще пару раз мне ее тут убирали, проехал после ошибки около 15.000, скажу что состояние тупизма машины жуткое...) Даже как-то привык к этому)

    Контор которые удаляют кат очень много, ценник начиная от 11 т.р.-30 т.р.

    Катался так долго и тут решил займусь, много развода, звоним, узнаем цену, приезжаем, сразу оказывается что еще добавляются 5-7 тыс)))

    Так забавно, особенно есть учесть что у них было около 4 постов и все пустые, сразу куча рабочих набежало...смысла не пойму...лучше что-то заработать, чем потом сидеть и сопли жевать...ждать своего лоха))

    Короче на 126.000 удалили кат. поставили пламегаситель, обманку, все сделали ребята из сервиса за какие-то 7500 тыс + на скидку поменяли масло бесплатно))) (масло само собой мое привез

    Проехал приятно, не сказал бы что ах!)


    С утра встаю, завожу...еду...и тут в салоне жуткий запах выхлопных газов...просто жуть!! Я уже думаю, все ппц, приехали, точно что-то не то или не туда)

    Мучился так целый день, на след день решил ехать к ним, еду...нет запаха, нет и все тут))) Уже прошло 3-и недели, тфу тфу все отлично))) Видимо что-то выгорало или х.з. что))

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Сколько уже перечитал тем про катализатор так и не сделал для себя вывода нужен он реально или нет. Как он отражается на работе двигателя или только влияет на экологию? может кто нибудь понятно разъяснить?

  8. #28
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    есть сервис, который специализируется на выхлопных системах
    http://www.glushak.ru/
    Можно проконсультироваться у них

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Сколько уже перечитал тем про катализатор так и не сделал для себя вывода нужен он реально или нет. Как он отражается на работе двигателя или только влияет на экологию? может кто нибудь понятно разъяснить?
    Однозначно нужен, без него, динамика хуже. Замер делал на стенде Nike. На редлайнсах, читал пост Муры, про катализатор на Элементе, все то-же самое при замене ката, происходит потеря сил.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Сколько я их повырезал на тазиках, ни один не сказал что стало хуже. В катализаторе просто догорает топливо и естественно страдает экология, и это все, больше он ничем не полезен. Про потерю мощности не верю, какая может быть потеря мощности если отработаный выхлоп, свободней выходит, и какой подпор может создавать выхлоп если клапана закрыты? Вот в карбюраторных двигателях где клапанов нет, там да.

Похожие темы

  1. где можно поучиться ездить на а/м?
    от zet3xxx в разделе Красноярск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 20:22
  2. Где можно поучиться ездить?
    от Exlibris в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:56
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 21:15
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •