Можно ездить с умершим Катализатором? (Последствия)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Сколько я их повырезал на тазиках, ни один не сказал что стало хуже. В катализаторе просто догорает топливо и естественно страдает экология, и это все, больше он ничем не полезен. Про потерю мощности не верю, какая может быть потеря мощности если отработаный выхлоп, свободней выходит, и какой подпор может создавать выхлоп если клапана закрыты? Вот в карбюраторных двигателях где клапанов нет, там да.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Про потерю мощности не верю
    Стенд не показатель?

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    ... в карбюраторных двигателях где клапанов нет ...
    В карбюраторных двигателях тоже имеются клапаны системы газораспределения.

    А ответ на вопрос о потере мощности нашего двигателя после удаления каталитического нейтрализатора состоит в том, что нарушается расчетный режим (после удаления ката).

    Те двигатели, которые спроектированы на работу без ката, наоборот потеряют мощность при его установке.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Сколько я их повырезал на тазиках, ни один не сказал что стало хуже. В катализаторе просто догорает топливо и естественно страдает экология, и это все, больше он ничем не полезен. Про потерю мощности не верю, какая может быть потеря мощности если отработаный выхлоп, свободней выходит, и какой подпор может создавать выхлоп если клапана закрыты? Вот в карбюраторных двигателях где клапанов нет, там да.
    А выпускной коллектор у цивика где? зачем равняешь с ТАЗом?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE - особо тяжелый случай с мегазабитым катализатором, в первые 2,5 минуты очень популярно человек объясняет причину и следствие.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    В карбюраторных двигателях тоже имеются клапаны системы газораспределения.
    Я имел ввиду именно те в которых нет клапанов, то есть двухтактные.
    А ответ на вопрос о потере мощности нашего двигателя после удаления каталитического нейтрализатора состоит в том, что нарушается расчетный режим (после удаления ката).
    в двигателях с одной лямдой удаление ката вобще никак не сказывается на работу, а с двумя, нужно менять прошивку, либо обмануть вторую лямбду, и все работает.
    А выпускной коллектор у цивика где? зачем равняешь с ТАЗом?
    какая разница где он?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Да все это фигня.выбил кат рециркуляция уже как лишняя деталь.Поставь футорки на зонды чтоб не светил чек вот в этом самая большая пробла у инжекторщиков.а вообще у нас пацаны их режут вставляю трубу перфорированную в кат. заваривают и ни куя ни светится чуть чуть шумнее,чуть чуть резвея . С глушителя миндальками пахнуть не будет))) Сам на сивке лично себе выбил когда он там начал звенеть. сивка была 2000года

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Вот ответ с R2racing.

    admin
    08.09.2013 в 12:43
    чип – 12 тр
    прошу вас – не ставьте пламегасителей. Это зло. Потеряете мощности очень много

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    Вот ответ с R2racing.

    admin
    08.09.2013 в 12:43
    чип – 12 тр
    прошу вас – не ставьте пламегасителей. Это зло. Потеряете мощности очень много
    С виду не заметил потери мощности)
    Хотя кому как...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Там резонанс и стоячие волны в выпускном коллекторе - абы как делать нельзя.
    Если тачка древняя какая, которой катализатор просто прикрутили, тогда удаление прибавит мощности.

Похожие темы

  1. где можно поучиться ездить на а/м?
    от zet3xxx в разделе Красноярск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 20:22
  2. Где можно поучиться ездить?
    от Exlibris в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:56
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 21:15
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •