Возможно, эффект с увеличением мощности будет только в случае, если поставить прямоточную систему и прошить мозг под неё. Кто нибудь так делал?
Возможно, эффект с увеличением мощности будет только в случае, если поставить прямоточную систему и прошить мозг под неё. Кто нибудь так делал?
Читал все ваши мнения и рекомендации напрашивается вывод не хочешь проблем с автомобилем ставь ктализатор и не парь себе мозги. Если на разборке брать ктализатор как визуально определить , что он в нормальном состоянии?
Для визуальной проверки инструкция предлагает посветить карманным фонариком (стрелка вверху справа) и на просвет проверить, не забит, не расплавился ли и не треснул ли каталитический нейтрализатор (КН).
Однако, этого недостаточно. Так причин приводящих к дальнейшей непригодности КН несколько и их визуально не очень то проверишь.
Эксплуатацию на этилированном бензине (достаточно сжечь один бак и можно выкидывать НК) - я откидываю, так как это маловероятно.
Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора. На Сивике 4д такое бывает у тех кто занимался "тюнингом" режимов работы R18A2.
Когда двигатель не заводится "с полоборота", тоже страдает НК. Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления.
Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят (особо вредны пуски в сильнй мороз холодного двиг.). С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается.
SR1,
Подскажи по замене на сколько сложно его самому поменять и нужно ли после установки делать какие либо манипуляции или все просто старый снял новый поставил и поехал?
Принцип такой: снял, поставил, поехал.
Но нужны спецключи, крутить датчики, нужны новые прокладки (или пошаговая акуратность, чтобы сохранить существующие) + ржавые болты/шпильки/гайки нужно одолеть.