Можно ездить с умершим Катализатором? (Последствия)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Возможно, эффект с увеличением мощности будет только в случае, если поставить прямоточную систему и прошить мозг под неё. Кто нибудь так делал?


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Читал все ваши мнения и рекомендации напрашивается вывод не хочешь проблем с автомобилем ставь ктализатор и не парь себе мозги. Если на разборке брать ктализатор как визуально определить , что он в нормальном состоянии?

  3. #43
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Если на разборке брать ктализатор как визуально определить , что он в нормальном состоянии?

    Для визуальной проверки инструкция предлагает посветить карманным фонариком (стрелка вверху справа) и на просвет проверить, не забит, не расплавился ли и не треснул ли каталитический нейтрализатор (КН).



    Однако, этого недостаточно. Так причин приводящих к дальнейшей непригодности КН несколько и их визуально не очень то проверишь.

    Эксплуатацию на этилированном бензине (достаточно сжечь один бак и можно выкидывать НК) - я откидываю, так как это маловероятно.

    Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора. На Сивике 4д такое бывает у тех кто занимался "тюнингом" режимов работы R18A2.

    Когда двигатель не заводится "с полоборота", тоже страдает НК. Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления.

    Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят (особо вредны пуски в сильнй мороз холодного двиг.). С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается.

  4. #44
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    SR1,
    Подскажи по замене на сколько сложно его самому поменять и нужно ли после установки делать какие либо манипуляции или все просто старый снял новый поставил и поехал?

  5. #45
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Принцип такой: снял, поставил, поехал.
    Но нужны спецключи, крутить датчики, нужны новые прокладки (или пошаговая акуратность, чтобы сохранить существующие) + ржавые болты/шпильки/гайки нужно одолеть.


Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. где можно поучиться ездить на а/м?
    от zet3xxx в разделе Красноярск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 20:22
  2. Где можно поучиться ездить?
    от Exlibris в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:56
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 21:15
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •