Вот как раз край этого "фиксатора" шляпка пистона и отламывается по кругу, нужно попрыскать вдшкой и подождать минут 10, тогда гораздо проще, покоцать что-то трудно, бампер очень легкий, когда снял пистоны и саморезы, аккуратно потянуть его вперед на себя, перед этим отогнув его по бокам с защелок, и он остается в руках, помощник нужен для проформы, и когда ставить, чтобы удобнее было одновременно с обоих сторон попасть в пазы, но можно и одному
Пистоны продаются в магазах типа планеты железяки, фирменные хондовские, около 20 р. штука (точно не помню), но лучше подобрать такие же, но под крестовую отвертку, тоже хондовские, потом гораздо удобнее их снимать (поверьте). Когда первый раз снимал бампер, не сломал ни одного пистона (только отломил кусочек шляпки) и поставил обратно, но потом об этом пожалел во 2-й раз...
да еще, по первости можно перепутать и вынуть пистоны губы резиновой, надо только дальние вынимать.
По времени все делается не очень долго, тем более, можно заодно поставить сеточки переда радиатором в бампер на пластиковых стяжках для проводов в невидимых местах (для глаза не заметно) и не боятся за камни на загородных трассах. Про работу диллеров я промолчу, по времени быстрее снять-поставить, чем бодаться с ними прожидая часы и записыаясь на когда неизвестно, теряя драгоценное время
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------
Ха, одновременно писали![]()