а замки разработаются, я надеюсь.
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
Ну может машина просто новая. А может так и должно. Но вот у форда надо легонько ее хлопнуть и она закрывается. А тут не всегда так получается. Хотя на водительской уже лучше стало. Может и вправду притрутся или я уже привык.
Что у японца и у турка: правая передняя пасажирская дверь закрывается
мягко говоря с усилием(ошибка штампа)!!!!можно под крепление нулевки подложить,но сильно не изменится!!!Одинаковые они!!!стояли и два часа сравнивали!!!!3 цивика в одном здании))))у япа зазоры чуть меньше)))![]()
Последний раз редактировалось UnnamedUser; 11.03.2011 в 12:46.
А пластик в Японцах и Турках чем - то отличается ?Чушь полная.
Пластик?? Ничуть не хуже, мне даже больше нравится. Тоже насчет обивки кресел.
(Раньше был японец комфорт 2007, теперь турок ЕХЕ)
(Сейчас у турков - не совсем верно выразился, поправлю себя) ИМХО по сравнению с предыдущим японцем на этом турке заметно лучше подвеска - более упругая, за 3000 поездок по маршрутам, где "пробивало" японца - пробоев не было.
Двери (и багажник) прекрасно подлежат регулировке прямыми руками компетентных сервисменов.
А вот что реально неприятно удивило - так это отсутствие брызговиков и режима случайного воспроизведения в майфуне. А, да! Нет замка открытия багажника на его крышке. Открывать приходится кнопкой - неудобно.
Последний раз редактировалось Grigor; 11.03.2011 в 17:07.