Как отличить турецкий цивик от... где они еще собираются... от них. 4Д (рестайл
Заранее благодарю.
Как отличить турецкий цивик от... где они еще собираются... от них. 4Д (рестайл
Заранее благодарю.
открыть водительскую деверь и посмотреть на табличьке made in....)))
зы рестайл весь турецкий)
(X cross SPEED X6)
16х7j ET50 nt
вылет допустимый. не надо в заблуждение вводить.
я вот думаю если сидушку заднюю откинуть ...и обшивку там убрать...то должно слышно хорошо быть))))
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=521
"Вылет подобен размеру колеса в плане своей индивидуальности. Для большинства автомобилей он свой. Хотя есть и исключения. Есть такое правило: гораздо проще установить на автомобиль диск с вылетом, который меньше нужного, чем с тем, значение которого больше. Допустимое колебание величины вылета - +- 5мм.
Ещё один момент. Значение вылета должно иметь "стандартное значение". Это значит, что "родным" вылет является только для диска определённой ширины. Если же вы решили установить более широкие диски, то вылет в данном случае должен быть меньше стандартного значения. Если же вы устанавливаете более узкие диски, то вылет наоборот должен быть больше стандартного размера. Так или иначе, перед установкой лучше поговорите со специалистами. "
Это ошибочное мнение. Вылет всегда должен соответствовать рекомендованнным. Это нужно для того, чтобы нагрузка от колеса на ступичный подшипник распределялась равномерно в продольном сечении. А если кто не знает, то подскажу, что вылет исчисляется от середины диска (в прод.сечении о5 таки).http://zapaska.nnov.ru/tyrecalc/index.html Чем больше разница вылета от рекомендованного, тем больше напряжения в подшипнике. Отсюда и неравномерный износ роликов последнего.
Простой пример: вы одеваете коньки. Если их лезвие строго по центру подошвы, то вы нормально стоИте. Но стОит сместить лезвие коньков немного в сторону, так стоять становится гораздо сложнее, ибо развивается плечо момента на стопу (которое в первом случае нулевое). И чем больше в сторону смещение, тем больше плечо момента => тем сложнее (тяжелее) устоять.
Надеюсь, наглядно объяснил![]()
Последний раз редактировалось воробей; 21.09.2010 в 23:57.