Воздушный фильтр двигателя

Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 321
  1. #61
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно, если он такой хороший, почему его Хонда не ставит на заводе?
    а почему на Цивке нет очешника?
    почему правое зеркало не "ломанное"?
    почему как на ЦРВ нет сферического зеркала в салоне?
    почему подвеска на Стоке такая плавающая?
    почему стабы такие тонкие?
    тут многое можно сделать, и машина будет уже другого стоить!!!
    +
    Оригинал - Хлеб


  2. #62
    Член Клуба
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно, если он такой хороший, почему его Хонда не ставит на заводе? Наверняка есть причины, видимо.
    ответ прост:
    1) дороже, чем бумажный.
    2) дороже в обслуживании.

    маркетинг, х...

  3. #63
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно, если он такой хороший, почему его Хонда не ставит на заводе? Наверняка есть причины, видимо.
    Хотя за первых 3 года эксплуатации наверняка проблем особых не будет. Вопрос только, а стоит ли оно того?
    Я проходил вопрос нулевика ещё на 13-ке и точно могу сказать, что даже без фильтра вообще прибавка мизеная по сравнению с более серьёзными доработками.
    Поэтому вопрос "стоит ли оно того?" решает каждый для себя сам. Некоторые на этом и остановятся и им этого хватит. Другие, если и будут что-то делать, то по-серьёзному и явно не просто поставив в штатное место фильтр с пониженым сопротивлением, чтобы игра действительно стоила свеч.
    Поэтому сугубо моё личное мнение - не стоит он того.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------


    +1. Прав, в нашем случае грязи попадёт меньше.
    Но, при прочих равных, на то он и нулевик, что пропускает больше, и не только ведь воздуха.
    а почему хонда не ставит литье OZ, или не производит подобное хорошее, легкое литье, а ставит тяжеленные диски весом по 12 кг шт.?

    а не задумывался о том, что может просто фильтрующий элемент фильтра к&n лучше, чем оригинальная бумага. и может при одинковой фильтрации пропускать больше воздуха?
    [url=http://forum-lines.ru/]

  4. #64
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Нашли с чем сравнить!))) Разница в цене у фильтров мизерная по сравнению с ценой авто. А вы про диски и проч.
    Оригинал - хлеб, это да. Вот только кто мешает им совать нам чужое под знаменем оригинала? Салонник оригинал думаете Хонда делает?

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    а почему хонда не ставит литье OZ, или не производит подобное хорошее, легкое литье, а ставит тяжеленные диски весом по 12 кг шт.?

    а не задумывался о том, что может просто фильтрующий элемент фильтра к&n лучше, чем оригинальная бумага. и может при одинковой фильтрации пропускать больше воздуха?
    Ммм, интересно. Физику процесса объяснишь?)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

    Чё вы встрепенулись все???)
    Нравится вам и ради бога! Я просто выразил своё мнение и никого не отговариваю их покупать.

  5. #65
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Нашли с чем сравнить!))) Разница в цене у фильтров мизерная по сравнению с ценой авто. А вы про диски и проч.
    Оригинал - хлеб, это да. Вот только кто мешает им совать нам чужое под знаменем оригинала? Салонник оригинал думаете Хонда делает?



    Ммм, интересно. Физику процесса объяснишь?)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

    Чё вы встрепенулись все???)
    Нравится вам и ради бога! Я просто выразил своё мнение и никого не отговариваю их покупать.
    это вопрос к инженерам k&n, они объяснят почему их фильтр лучше)))))
    [url=http://forum-lines.ru/]

  6. #66
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    это вопрос к инженерам k&n, они объяснят почему их фильтр лучше)))))
    Сань, может в Отпуск слетаешь к ним, пусть те всё объяснят,
    так сказать: поставить все точки над Ё

  7. #67
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    это вопрос к инженерам k&n, они объяснят почему их фильтр лучше)))))
    Уж они-то мне в уши насс...т))) Шутка)
    Просто думал знаешь, раз говоришь. А мне им звонить в падлу)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

    А вообще, думаю, mystique прав. Хонда не ставит подобное, чтобы у владельца не было гемора с его обслуживанием и, соответственно, матов и проклятий по отношению к инженерам.
    Не каждый же на такое пойдёт. Эхх, устреднённый продукт...

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно, если он такой хороший, почему его Хонда не ставит на заводе?
    Я честно признаюсь... ни разу в жизни не видел чтобы нулевики сразу с завода шли... Нулевик это как бы тюнинг!!!!!

    Вообще нулевик должен стоять в паре с турбиной, чтобы та не испытывала недостатка в воздухе! Некоторые ставят компрессор по закачке воздуха, тот вообще подает воздух под давлением, при переключении передач слышны характерные звуки спуска остаточного воздуха из компрессора!!!!! Нулевик на штатное место для того и на штатное чтобы не менять конструкцию под конусный нулевик, которому требуются еще и всякие проставки и переходники.

    Что касается физики процесса фильтрования, то есть YOUTUBE и поиск на нем же, забиваем в поиск K&N и смотрим видео, там вам и физика и принципы работы и как фильтрует и как моют!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Dw2rf; 01.07.2009 в 16:00.

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dw2rf Посмотреть сообщение
    Я честно признаюсь... ни разу в жизни не видел чтобы нулевики сразу с завода шли... Нулевик это как бы тюнинг!!!!!
    Тюнинг - это доработка в лучшую сторону. А когда вместо стандартного фильта ставится тряпочка с буквами K&N, это не тюнинг. Ты же когда ставишь не родные тормозные колодки не говоришь что ты её зтюнинговал. Тюнинг у K&N это совокупность и воздуховоды, и корпус фильтра, и размер и положение. Там много всего - только тогда это тюнинг.

  10. #70
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Тюнинг - это доработка в лучшую сторону. А когда вместо стандартного фильта ставится тряпочка с буквами K&N, это не тюнинг. Ты же когда ставишь не родные тормозные колодки не говоришь что ты её зтюнинговал. Тюнинг у K&N это совокупность и воздуховоды, и корпус фильтра, и размер и положение. Там много всего - только тогда это тюнинг.
    Минимальное сопротивление воздуха при прохождение через фильтр при максимальной подаче воздуха в движок это не тюнинг? И кто сказал что K&N это картонка?

Похожие темы

  1. Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.
    от Pat-163 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 02.01.2020, 20:45
  2. Как поменять Воздушный фильтр двигателя?
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 14:46
  3. Воздушный фильтр (для двигателя)
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:21
  4. Воздушный фильтр двигателя 4D
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •