а почему хонда не ставит литье OZ, или не производит подобное хорошее, легкое литье, а ставит тяжеленные диски весом по 12 кг шт.?
а не задумывался о том, что может просто фильтрующий элемент фильтра к&n лучше, чем оригинальная бумага. и может при одинковой фильтрации пропускать больше воздуха?
[url=http://forum-lines.ru/]
Нашли с чем сравнить!))) Разница в цене у фильтров мизерная по сравнению с ценой авто. А вы про диски и проч.
Оригинал - хлеб, это да. Вот только кто мешает им совать нам чужое под знаменем оригинала? Салонник оригинал думаете Хонда делает?
Ммм, интересно. Физику процесса объяснишь?)
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
Чё вы встрепенулись все???)
Нравится вам и ради бога! Я просто выразил своё мнение и никого не отговариваю их покупать.
Уж они-то мне в уши насс...т))) Шутка)
Просто думал знаешь, раз говоришь. А мне им звонить в падлу)
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------
А вообще, думаю, mystique прав. Хонда не ставит подобное, чтобы у владельца не было гемора с его обслуживанием и, соответственно, матов и проклятий по отношению к инженерам.
Не каждый же на такое пойдёт. Эхх, устреднённый продукт...
Я честно признаюсь... ни разу в жизни не видел чтобы нулевики сразу с завода шли...Нулевик это как бы тюнинг!!!!!
Вообще нулевик должен стоять в паре с турбиной, чтобы та не испытывала недостатка в воздухе! Некоторые ставят компрессор по закачке воздуха, тот вообще подает воздух под давлением, при переключении передач слышны характерные звуки спуска остаточного воздуха из компрессора!!!!! Нулевик на штатное место для того и на штатное чтобы не менять конструкцию под конусный нулевик, которому требуются еще и всякие проставки и переходники.
Что касается физики процесса фильтрования, то есть YOUTUBE и поиск на нем же, забиваем в поиск K&N и смотрим видео, там вам и физика и принципы работы и как фильтрует и как моют!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Dw2rf; 01.07.2009 в 16:00.
Тюнинг - это доработка в лучшую сторону. А когда вместо стандартного фильта ставится тряпочка с буквами K&N, это не тюнинг. Ты же когда ставишь не родные тормозные колодки не говоришь что ты её зтюнинговал. Тюнинг у K&N это совокупность и воздуховоды, и корпус фильтра, и размер и положение. Там много всего - только тогда это тюнинг.