Всё, пошла уже перепалка. Думаю, не полезно для темы. Я отсоединяюсь)
Зато финансовые пирамиды остались.....
Я к тому, что нельзя все воспринимать на слух и принимать за правду. Есть вещи, которые очевидны. Нельзя просто поменять воздушный фильт, даже если он и очень хороший и чистит намного лучше, и при этом машина станет лучше ездить. Ты упомянул о новых технологиях. Масло раньше меняли через 5 - 10 тыс. а ща через 15-20 тыс. А вот по новой технологии К&N фильтр надо чистить через каждые 4-6 тыс. Мне так не нравится.
Другими словами. Не удобно. Дороже, но не лучше. Не лучше на столько, что бы можно было восторгаться.
Dw2rf,
Я смотрел это уже не раз. Но поверь, ведь многое делает реклама. Как таблетка от головной боли - "Раз, и всё"... пипец пришел... Спорить конечно можно долго, кому что, но по мне, я лучше буду менять его раз в 15-20 тыс и не думать ни о чем. Тем более, что машина не для Street rasingА. И даже если твоя машина обгонит мою на полкорпуса, думаю от этого ничего все равно не изменится. НО ко всему я все же повторюсь, что если при этом еще и действительно окажется, что ресурс двигла упадет, то это будет просто как сам себе нас..л.
Для некоторых полкорпуса - это уже важно. Я серьёзно.
С другой стороны, рассуждать о повышении динамики за счёт какого-то фильтра и при этом брать машину на автомате или РКПП, странновато, как мне кажется. Это как раз к вопросу, кому как нравится.
Я ради динамики и большего участия в управлении авто взял МКПП, к примеру, и пожертвовал удобством АКПП и многой другой прикольной дребеденью в комплектации Executive. На МКПП - только Elegance и Comfort, блин. Mazda в этом плане молодцы: к топовым 2.0 - МКПП.
Я не пытаюсь никого заставлять устанавливать нулевик! Согласен с тем что это личное дело каждого! Если civic для тюнинга то одним нулевиком не отделаешься... необходимо еще кучу всего устанавливать и настраивать!!! Для РКПП и АКПП чтобы повысить мощность на несколько % можно просто поставить прямоток или хотя бы снять катализатор!!!! Становится заметно резвее... нулевик же эффективен при наличие турбины.
Вот видешь, и теперь встает вопрос, а нужно в штатное место ставить этот K&N ? Зачем? Что бы лишний раз залезть и помыть его ? А про себя думать - "Тюнинг".... Ты обсалютно прав в том, что тюнинговать надо в совокупности.... один штатный фильт (или не штатный) не сделает большой погоды. ТОлько гемор.
люблю полазить под капотом,
и ещё докумекаю http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47815 так вообще будет клас !!!
Молодец, значит попозже будешь очень грамотным Драйвом. Но что касается этой ссылки, по моему это ерунда. Не стОит заморочки. По мне, так лучше бы кто свет провел в бардачек. (Я бы и сам это сделал, но катастрофически не хватает времени) А все го лишь установить плафон, и бросить провод к прикуривателю (обязательно через предохранитель) Но это надо делать аккуратно и осторожно.
Последний раз редактировалось Yurkesh; 01.07.2009 в 21:56.