Воздушный фильтр двигателя

Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 321
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Dw2rf,
    Ты знаешь какие были воздушные фильтры на запорожцах. Смотанная плотно леска и добавлялось немного масла. Тюнинг? ЗНаешь как воздух проходил?

    P.S. Ты процитировал мое сообщение, но там я не нашел слова "картонка".


  2. #72
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Dw2rf,
    Ты знаешь какие были воздушные фильтры на запорожцах. Смотанная плотно леска и добавлялось немного масла. Тюнинг? ЗНаешь как воздух проходил?
    Причем тут запорожцы, мы же живем в век высоких технологий Новые материалы как ни как... и кстати, запорожцев-то и нет теперь)))

  3. #73
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dw2rf Посмотреть сообщение
    Я честно признаюсь... ни разу в жизни не видел чтобы нулевики сразу с завода шли... Нулевик это как бы тюнинг!!!!!

    Вообще нулевик должен стоять в паре с турбиной, чтобы та не испытывала недостатка в воздухе! Некоторые ставят компрессор по закачке воздуха, тот вообще подает воздух под давлением, при переключении передач слышны характерные звуки спуска остаточного воздуха из компрессора!!!!! Нулевик на штатное место для того и на штатное чтобы не менять конструкцию под конусный нулевик, которому требуются еще и всякие проставки и переходники.

    Что касается физики процесса фильтрования, то есть YOUTUBE и поиск на нем же, забиваем в поиск K&N и смотрим видео, там вам и физика и принципы работы и как фильтрует и как моют!!!!!!!!
    Ну, если точнее, то турбина получает исключительно выхлопные газы, а воздух хавает компрессор, приводимый валом турбины. Турбонаддув не бывает без компрессора. Ну, ладно, это другая и долгая тема.
    Насчёт, YouTube сомневаюсь, что по видео можно понять ФИЗИКУ процесса и как именно работает мембрана по задерживанию частиц пыли. Для этого есть статьи и компьютерная графика процессов.
    Последний раз редактировалось Kopiloff; 01.07.2009 в 16:18.

  4. #74
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Dw2rf,
    Ты знаешь какие были воздушные фильтры на запорожцах. Смотанная плотно леска и добавлялось немного масла. Тюнинг? ЗНаешь как воздух проходил?

    P.S. Ты процитировал мое сообщение, но там я не нашел слова "картонка".
    Бес попутал Извиняюсь

  5. #75
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dw2rf Посмотреть сообщение
    Минимальное сопротивление воздуха при прохождение через фильтр при максимальной подаче воздуха в движок это не тюнинг? И кто сказал что K&N это картонка?
    Yurkesh вроде обозвал её "тряпочкой")))

  6. #76
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Всё, пошла уже перепалка. Думаю, не полезно для темы. Я отсоединяюсь)

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Зато финансовые пирамиды остались.....
    Я к тому, что нельзя все воспринимать на слух и принимать за правду. Есть вещи, которые очевидны. Нельзя просто поменять воздушный фильт, даже если он и очень хороший и чистит намного лучше, и при этом машина станет лучше ездить. Ты упомянул о новых технологиях. Масло раньше меняли через 5 - 10 тыс. а ща через 15-20 тыс. А вот по новой технологии К&N фильтр надо чистить через каждые 4-6 тыс. Мне так не нравится.

    Другими словами. Не удобно. Дороже, но не лучше. Не лучше на столько, что бы можно было восторгаться.

  8. #78
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Yurkesh вроде обозвал её "тряпочкой")))
    K&N сложно назвать тряпочкой

    ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Зато финансовые пирамиды остались.....
    Я к тому, что нельзя все воспринимать на слух и принимать за правду. Есть вещи, которые очевидны. Нельзя просто поменять воздушный фильт, даже если он и очень хороший и чистит намного лучше, и при этом машина станет лучше ездить. Ты упомянул о новых технологиях. Масло раньше меняли через 5 - 10 тыс. а ща через 15-20 тыс. А вот по новой технологии К&N фильтр надо чистить через каждые 4-6 тыс. Мне так не нравится.
    Везде есть плюсы и минусы

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=eNlUP...89C0EC&index=1

    http://www.youtube.com/watch?v=cfhfddBCcOE K&N на CIVIC COUPE
    Последний раз редактировалось Dw2rf; 01.07.2009 в 16:23.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Dw2rf,
    Я смотрел это уже не раз. Но поверь, ведь многое делает реклама. Как таблетка от головной боли - "Раз, и всё"... пипец пришел... Спорить конечно можно долго, кому что, но по мне, я лучше буду менять его раз в 15-20 тыс и не думать ни о чем. Тем более, что машина не для Street rasingА. И даже если твоя машина обгонит мою на полкорпуса, думаю от этого ничего все равно не изменится. НО ко всему я все же повторюсь, что если при этом еще и действительно окажется, что ресурс двигла упадет, то это будет просто как сам себе нас..л.

  10. #80
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Dw2rf,
    Я смотрел это уже не раз. Но поверь, ведь многое делает реклама. Как таблетка от головной боли - "Раз, и всё"... пипец пришел... Спорить конечно можно долго, кому что, но по мне, я лучше буду менять его раз в 15-20 тыс и не думать ни о чем. Тем более, что машина не для Street rasingА. И даже если твоя машина обгонит мою на полкорпуса, думаю от этого ничего все равно не изменится. НО ко всему я все же повторюсь, что если при этом еще и действительно окажется, что ресурс двигла упадет, то это будет просто как сам себе нас..л.
    Для некоторых полкорпуса - это уже важно. Я серьёзно.
    С другой стороны, рассуждать о повышении динамики за счёт какого-то фильтра и при этом брать машину на автомате или РКПП, странновато, как мне кажется. Это как раз к вопросу, кому как нравится.
    Я ради динамики и большего участия в управлении авто взял МКПП, к примеру, и пожертвовал удобством АКПП и многой другой прикольной дребеденью в комплектации Executive. На МКПП - только Elegance и Comfort, блин. Mazda в этом плане молодцы: к топовым 2.0 - МКПП.

Похожие темы

  1. Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.
    от Pat-163 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 02.01.2020, 20:45
  2. Как поменять Воздушный фильтр двигателя?
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 14:46
  3. Воздушный фильтр (для двигателя)
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:21
  4. Воздушный фильтр двигателя 4D
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •