Dw2rf,
Ты знаешь какие были воздушные фильтры на запорожцах. Смотанная плотно леска и добавлялось немного масла. Тюнинг? ЗНаешь как воздух проходил?
P.S. Ты процитировал мое сообщение, но там я не нашел слова "картонка".
Dw2rf,
Ты знаешь какие были воздушные фильтры на запорожцах. Смотанная плотно леска и добавлялось немного масла. Тюнинг? ЗНаешь как воздух проходил?
P.S. Ты процитировал мое сообщение, но там я не нашел слова "картонка".
Ну, если точнее, то турбина получает исключительно выхлопные газы, а воздух хавает компрессор, приводимый валом турбины. Турбонаддув не бывает без компрессора. Ну, ладно, это другая и долгая тема.
Насчёт, YouTube сомневаюсь, что по видео можно понять ФИЗИКУ процесса и как именно работает мембрана по задерживанию частиц пыли. Для этого есть статьи и компьютерная графика процессов.
Последний раз редактировалось Kopiloff; 01.07.2009 в 16:18.
Всё, пошла уже перепалка. Думаю, не полезно для темы. Я отсоединяюсь)
Зато финансовые пирамиды остались.....
Я к тому, что нельзя все воспринимать на слух и принимать за правду. Есть вещи, которые очевидны. Нельзя просто поменять воздушный фильт, даже если он и очень хороший и чистит намного лучше, и при этом машина станет лучше ездить. Ты упомянул о новых технологиях. Масло раньше меняли через 5 - 10 тыс. а ща через 15-20 тыс. А вот по новой технологии К&N фильтр надо чистить через каждые 4-6 тыс. Мне так не нравится.
Другими словами. Не удобно. Дороже, но не лучше. Не лучше на столько, что бы можно было восторгаться.
K&N сложно назвать тряпочкой
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------
Везде есть плюсы и минусы
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=eNlUP...89C0EC&index=1
http://www.youtube.com/watch?v=cfhfddBCcOE K&N на CIVIC COUPE
Последний раз редактировалось Dw2rf; 01.07.2009 в 16:23.
Dw2rf,
Я смотрел это уже не раз. Но поверь, ведь многое делает реклама. Как таблетка от головной боли - "Раз, и всё"... пипец пришел... Спорить конечно можно долго, кому что, но по мне, я лучше буду менять его раз в 15-20 тыс и не думать ни о чем. Тем более, что машина не для Street rasingА. И даже если твоя машина обгонит мою на полкорпуса, думаю от этого ничего все равно не изменится. НО ко всему я все же повторюсь, что если при этом еще и действительно окажется, что ресурс двигла упадет, то это будет просто как сам себе нас..л.
Для некоторых полкорпуса - это уже важно. Я серьёзно.
С другой стороны, рассуждать о повышении динамики за счёт какого-то фильтра и при этом брать машину на автомате или РКПП, странновато, как мне кажется. Это как раз к вопросу, кому как нравится.
Я ради динамики и большего участия в управлении авто взял МКПП, к примеру, и пожертвовал удобством АКПП и многой другой прикольной дребеденью в комплектации Executive. На МКПП - только Elegance и Comfort, блин. Mazda в этом плане молодцы: к топовым 2.0 - МКПП.