Воздушный фильтр двигателя

Страница 8 из 32 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 321

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Dw2rf,
    Ты знаешь какие были воздушные фильтры на запорожцах. Смотанная плотно леска и добавлялось немного масла. Тюнинг? ЗНаешь как воздух проходил?
    Причем тут запорожцы, мы же живем в век высоких технологий Новые материалы как ни как... и кстати, запорожцев-то и нет теперь)))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Dw2rf,
    Ты знаешь какие были воздушные фильтры на запорожцах. Смотанная плотно леска и добавлялось немного масла. Тюнинг? ЗНаешь как воздух проходил?

    P.S. Ты процитировал мое сообщение, но там я не нашел слова "картонка".
    Бес попутал Извиняюсь

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Всё, пошла уже перепалка. Думаю, не полезно для темы. Я отсоединяюсь)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Зато финансовые пирамиды остались.....
    Я к тому, что нельзя все воспринимать на слух и принимать за правду. Есть вещи, которые очевидны. Нельзя просто поменять воздушный фильт, даже если он и очень хороший и чистит намного лучше, и при этом машина станет лучше ездить. Ты упомянул о новых технологиях. Масло раньше меняли через 5 - 10 тыс. а ща через 15-20 тыс. А вот по новой технологии К&N фильтр надо чистить через каждые 4-6 тыс. Мне так не нравится.

    Другими словами. Не удобно. Дороже, но не лучше. Не лучше на столько, что бы можно было восторгаться.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Dw2rf,
    Я смотрел это уже не раз. Но поверь, ведь многое делает реклама. Как таблетка от головной боли - "Раз, и всё"... пипец пришел... Спорить конечно можно долго, кому что, но по мне, я лучше буду менять его раз в 15-20 тыс и не думать ни о чем. Тем более, что машина не для Street rasingА. И даже если твоя машина обгонит мою на полкорпуса, думаю от этого ничего все равно не изменится. НО ко всему я все же повторюсь, что если при этом еще и действительно окажется, что ресурс двигла упадет, то это будет просто как сам себе нас..л.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Dw2rf,
    Я смотрел это уже не раз. Но поверь, ведь многое делает реклама. Как таблетка от головной боли - "Раз, и всё"... пипец пришел... Спорить конечно можно долго, кому что, но по мне, я лучше буду менять его раз в 15-20 тыс и не думать ни о чем. Тем более, что машина не для Street rasingА. И даже если твоя машина обгонит мою на полкорпуса, думаю от этого ничего все равно не изменится. НО ко всему я все же повторюсь, что если при этом еще и действительно окажется, что ресурс двигла упадет, то это будет просто как сам себе нас..л.
    Для некоторых полкорпуса - это уже важно. Я серьёзно.
    С другой стороны, рассуждать о повышении динамики за счёт какого-то фильтра и при этом брать машину на автомате или РКПП, странновато, как мне кажется. Это как раз к вопросу, кому как нравится.
    Я ради динамики и большего участия в управлении авто взял МКПП, к примеру, и пожертвовал удобством АКПП и многой другой прикольной дребеденью в комплектации Executive. На МКПП - только Elegance и Comfort, блин. Mazda в этом плане молодцы: к топовым 2.0 - МКПП.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Я не пытаюсь никого заставлять устанавливать нулевик! Согласен с тем что это личное дело каждого! Если civic для тюнинга то одним нулевиком не отделаешься... необходимо еще кучу всего устанавливать и настраивать!!! Для РКПП и АКПП чтобы повысить мощность на несколько % можно просто поставить прямоток или хотя бы снять катализатор!!!! Становится заметно резвее... нулевик же эффективен при наличие турбины.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dw2rf Посмотреть сообщение
    ... нулевик же эффективен при наличие турбины.
    Вот видешь, и теперь встает вопрос, а нужно в штатное место ставить этот K&N ? Зачем? Что бы лишний раз залезть и помыть его ? А про себя думать - "Тюнинг".... Ты обсалютно прав в том, что тюнинговать надо в совокупности.... один штатный фильт (или не штатный) не сделает большой погоды. ТОлько гемор.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    люблю полазить под капотом ,
    и ещё докумекаю http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47815 так вообще будет клас !!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    люблю полазить под капотом ,
    и ещё докумекаю http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47815 так вообще будет клас !!!
    Молодец, значит попозже будешь очень грамотным Драйвом. Но что касается этой ссылки, по моему это ерунда. Не стОит заморочки. По мне, так лучше бы кто свет провел в бардачек. (Я бы и сам это сделал, но катастрофически не хватает времени) А все го лишь установить плафон, и бросить провод к прикуривателю (обязательно через предохранитель) Но это надо делать аккуратно и осторожно.
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 01.07.2009 в 21:56.

Похожие темы

  1. Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.
    от Pat-163 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 02.01.2020, 20:45
  2. Как поменять Воздушный фильтр двигателя?
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 14:46
  3. Воздушный фильтр (для двигателя)
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:21
  4. Воздушный фильтр двигателя 4D
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •