вернее сказать, неприятная особенность, которую побороть настолько сложно, что это становится экономически нецелесообразно![]()
вернее сказать, неприятная особенность, которую побороть настолько сложно, что это становится экономически нецелесообразно![]()
буду надеяться, что все таки решу данную проблему.![]()
кто решил проблему отпишитесь, у меня не включается первая где-то каждый 10-й раз,думаю обращаться к ОД.
Проблема в синхронизаторе коробки, пока меняли в сервисе дилера, разломали всю коробку, сказали надо менять полностью, заказали, прошло больше месяца-теперь решаем вопрос с возвратом авто дилеру и получением денег... и еще один момент, не совсем в данный топик, но проблема массового характера-скрип педали сцепления-лечится только заменой всего узла!
Последний раз редактировалось igorotli; 24.08.2010 в 01:52.
Так все таки это косяк получается !!! А то у меня уже раза 3 смотрели, сказали что все в коробке в порядке, я им говорю может там и в порядке но вот то что первая иногда не включается факт...На что они мне ответили - оставляйте машину мы снимем коробку и отправим ее в Москву на экспертизу и что скорее всего они ее пришлют обратно за неимением дефекта...ЧТО ДЕЛАТЬ ???
На личном примере могу сказать, что если проблемы есть, то диагностируются легко, просто попробуйте включать стоя на месте первую скорость. В результате каждая 10ая(как пример) попытка заканчивается неудачей.(
А слова про то что снимать и отправлять в Москву-это просто слова-чтобы от них отстали. Попробуйте обратиться к другому дилеру или сделайте диагностику самостоятельно, как описано выше, удачи!
Попытайся продемонстрировать касяк инженеру по гарантии.
пережатием сцепления вопрос не решается? я перенажимаю и втыкается.
конечно на начальном этапе решается двойным выжимом сцепления, но со временем(очень быстро) неисправность начинает прогрессировать, а гарантия может и закончиться, да и к тому же стоит так ездить? у Вас все же не ГАЗ 53 с двойным выжимом, а автомобиль за большие деньги!
имхо - либо брак, либо прокладка между рулем и сиденьем (можно сказать, только если увидеть лично), к офицалам надо ехать и лучше не тянуть имхо...
за 28т км. ни разу такого не было. В стоячем положении втыкается всегда и легко
будешь трогаться со 2-й передачи - убъеш коробку очень быстро (сцепление точнее), причем по своей вине и за свой счет, и лично я был бы на стороне официального дилера
p.s. случаи, когда что то на что то не попадает - на 1-й передаче такого практически не наблюдал.. точнее на заведенном двигателе такого вообще не наблюдаю, но это отлично наблюдается, если двигатель не заведен, и просто включать - выключать 1-ю (или любую другую передачу) - да, иногда они не попадают, на ходу такая проблема возникает только с 2-й передачей у меня. все остальные всегда сразу включались, в том числе и 1-я (но с первой есть особенность - она сопротивляется, если скорость высокая - нужно делать это аккуратно и выравнивать обороты помогать, иначе нагрузка слишком большая будет - имхо, разумное сопротивление для обычных водителей)
Последний раз редактировалось SL___; 29.08.2010 в 05:24.