lerikahc4d,
Привет можно подробнее про твою коробку у тебя какая? и какой пробег.
lerikahc4d,
Привет можно подробнее про твою коробку у тебя какая? и какой пробег.
мкпп, пробег большой уже 104000
Машина жены!!! Пробег 47 тыс. км. не включается 1-я передача с нуля на новой машине и до сих пор, после активной езды, ну или отжига!!!))), по горду несёшься потом красный свет и она не втыкается помогает только задняя!!! Она звонила - в слёзы - СЛОМАЛАСЬ!
ЭТО МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К СУТИ
Как лол на автомате выгляжу стрёмно в общем 1 раз даже камри пришлось догонять выиграли за счёт ментов он стреманулся!!! Приёмом POWER SHIFT на этой машине не пользуюсь(только на СУБАРУ)!
Теперь 3-я передача с хрустом включется, после 3000 оборотов, когда я еду. когда жена норм!!!
Задняя постоянно и с нуля с хрустом!!!
Мастера говорят меняй масло, или это синхронизаторы, если не поможет коробка на замену!!!
КТО ЧТО ДУМАЕТ???
Всем привет!! У меня тоже похожая проблема, бывает что отказывается включаться первая передача, а иногда просто заходит очень тяжело!! Так вот, когда она не включается то как бы встает на полпути от нетралки к первой, помогает чуток отпустить сцепление и она очень легко доходит обратно, так же иногда кажется что если не дожимать чучуть до конца сцепление то переключается все хорошо, но может и неткто знает что такое? 4д 2008 65 тыс пробег!!
Имею скромные познания по дефектации МКПП. Чтобы поддержать тему, выскажу предположение по описанной тобой проблеме: изношены синхронизаторы первой передачи. Само не пройдёт. Замена масла не поможет (напиши, менял ли масло в КПП?).
На моей коробке первая передача легко включается и "с места" и на скорости 17-20 км/час.
Да может и синхронизаторы, только почему когда сцепление приотпускаешь сразу как по маслу? И по-моему еще иногда вторая плоховато бывает заходит, до первой ей конечно далеко но все таки.. а масло менял тыщ 7 назад..
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 19:24 ----------
и скорость движения не особо влияет на проблему с первой, что с 0 что с 10 км\ч может и хорошо встать или нет дело случая какого то
Народ, это обсуждалось в теме с тряской, дело не в кулисах и синхронизаторах, а в узле сцепления.
DC, расскажи подробней, что ты имеешь в виду, когда объясняешь трудность включения первой передачи какими то причинами "в узле сцепления"? И причём тут тряска?
Ты ничего не путаешь? Может ссылку приведёшь.
Не втыкание первой живет своей жизнью. Может подряд два раза не воткнуться, а можно неделю проездить и все пучком.
Ну на сколько мне позволяло время следить за темами и шевелить собственным воображением, то вроде ничего не путаю.
Есть несколько тем (ниже), все они крутятся вокруг одно узла, который непосредственно влияет на работу коробки - и имя ему сцепление. Проблема у цивика со сцеплением - всемирно озвученная и известная, и всеми разработчиками на это положено.
В результате неверного расчёта ГЦС (и всё что с ним связано в т.ч. и рабочий цилинд, шток и т.д.) при проектировании ТС, мы получаем тряску о которой только ленивый не писал. По этой же причине неверного расчёта узла, спустя некоторое время, мы получаем недовыжим сцепления по причинам обсуждаемым в приложенных ниже темах, а как следствие невтыкание первой.
В указанных ниже темах проскакивали сообщения от людей которые перевыжимали повторно сцепление глубже в пол, чтобы воткнуть передачу и появлялся хруст педали
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17670
http://www.civic-club.ru/forum/showt...93519&page=114