Ну вот, Я понимаю ,это уже похоже на правду . А-то 6-7 на сотню . Если как овощ, то наверное правда . В нашем маленьком городе , через каждые сто метром светофоры и если резкий старт , тормоз .......... то по городу у меня 10.7-12, а по трассе- обгоны, ускорения и т.д 8.6-10. Средний за 20 000 т. км у меня 10.4
mr.Mag,
при 140-160 моя по трассе ест в районе 8-8,5, не больше
nykonor,
Если на круизе и 90 кмч то показывало 5.7 когда то
попробуй в татарстане поездить, там тебя быстро научат на круизе 110 ехать))
щас учусь спокойно ездить по дмитровке за городом, наставили радаров кучу, теперь придется и тут тошнить
---------- Сообщение добавлено 04.05.2014 в 22:29 ----------
проехал 6 лет на цивике, пробег 105 тыс, в основном все накатом, не люблю в пол тормозить, проблем т-т-т нет никаких.
за 105 всего лишь 1 раз поменял колодки, и средний расход за весь срок эксплуатации 7,8 л.
причем по трассе не тошню (кроме татарии).
Можно уточнение? накатом на нейтралке или на драйве? (Это 2 разных режима работы коробки, точнее циркуляции жидкости в ней)
Просто в моем понимании накат это когда катишься на нейтралке, а бросить газ на драйве - это уже как бы торможение двигателем, хотя наверное правильнее накат на драйве.
На нейтралке ездить не то что не желательно а просто нельзя! Смерть фрикционам. Специально полез в мануал посмотреть еще раз потоки жидкости в коробке. Краткий итог:
Положение N - давление жидкости не подается к фрикционам!
Кому интересно вот ссылка
Показания так же были на круизе 110 в том году в Беларуси. Негоже нарушать в чужой стране, неизвестно сколько придется отдать доблестным полицаям. А т.е. дороги хорошие, пейзажи красивые, то ехать было одно удовольствие.
Замерил расход
Путем заправки до полного , проезжания 500 км(70 город/30 трасса) и снова заправки до полного( обе заправки на одной АЗС, на одной колонке)
Посчитал расход - вышло 8.3 л/100 км , комп показывает ВНИМАНИЕ- 8,3 л/100 км
О как))