Проехал практически 1500км по трассе, три человека и полный багажник. Дорога 15% газ-тормоз, 85% 130-140км\ч.
Авто 2010г. выезда из салона. Пробег реальный 26000. 1.8 АТ, ЕХЕ
Заправлялся на Лукойле.
Расход немного расстроил (по чекам) - ~9-9,3л на 100 по трассе. Бортовик пишет ~8,5. В чем может быть проблема? Или нет никакой проблемы?)))
В этом то и проблема) Зад упал, схождение сзади ушло - увеличилось сопротивление качению на задней оси.
+может давление в шинах низкое было (до +1 литра может увеличиться расход) я перед поездкой 2.5 -2.7 задуваю если с такой загрузкой по трассе еду
газ-тормоз это тоже как минимум 10-12 л./100. На 140 8-9л на сотню это нормально.
Может бенз не очень попался. А БК у всех привирает в меньшую сторону, нужно добавлять к тому он показывает 5-10% (у кого как) и получишь реальный. У меня стабильно около 8%.
Так что никаких проблем тоже не вижу. Пробег еще не тот чтоб загадились форсунки и зазор на клапанах ушел.
Из личного наблюдения: При условии небольшого подъема при плавном ускорении со 100 до 120 например, если лепестком скинуть на 4ю и с меньшей нагрузкой разогнать расходуется меньше да и мотору полегче, чем на 5й внатяг разогнать (при чем автомат в этом моменте тупит и сам 4ю не втыкает а тупо повышает подачу топлива до 12-14 литров но нагрузка еще не достаточно высокая чтоб скинуть на одну передачу)
Так вот это я все к тому что если ехать на круизе на не большой скорости 100-120 (вот такие скучные ограничения в европе) при каждом небольшом подъеме мозги тупо дают команду лить бенз в мотор чтоб поддерживать скорость пока нагрузка на моторе не вырастет до 80% или скорость не упадет на 3 км/ч вместо того чтоб сразу скинуть на 4ю и без перерасхода и с меньшей нагрузкой держать скорость. Вот эти моменты тоже повышают средний расход.
пробег 253500
2009 г.в. МКПП
масло мобил 1 0w40
205/55/16
трасса/город 6/8.2
трасса/город 5,8/8.3