Езда накатом на акпп нежелательна, по ходу фрикционы крутятся, масло греется, а циркуляции масла нет. Лишний раз дергать коробку переключениями тоже не есть гуд, особенно при движении. При накате в режиме XX идет расход топлива, а если на Д бросить газ то подача топлива отключается. Короче, те капли бензина сэкономленного от наката не стоят дорого ремонта коробки.
Ну и по теме, мои расхождения в показаниях БК:
БК 7.4 а в реале 7.97
![]()
А ну сорри, показалось что товарищ постом выше описывает именно накат на нейтралке. Если на D бросать газ заранее то да, подача топлива отключаеться
Сегодня проехал около 520 км по ровной дороге (Ставрополь-Кисловодск) расход составил по БК 6.2 л скорость туда 90-110 км/ч на круизе обратно 110-140 км/ч. Интересует вот что: когда раньше ехал на круизе расход составлял около 5 л при 90 км/ч, сейчас же он меньше 6 л не опускался... что делать? заслонку почистить?
АТ
Пробег 118.000
Масло Идемитцу 5-30 ЭКО
Бензин 92-95 Газпром
Последний раз редактировалось NAIL090; 03.05.2014 в 22:51.
NAIL090,
Думаю литр погрешности это нормально. Можно списать на попутный/встречный ветер, температуру, нагрузку, давление шин, дорожный трафик да и сам бензин наверняка бывает разный даже на одной заправке.
438vzlet,
Да и в городе раньше без климата и если аккуратно с газом обращаться,то выходило 9 - 9,5 л. Все таки думаю, что надо что-то почистить( фильтра, свечи, масло свежие)
попробуй в татарстане поездить, там тебя быстро научат на круизе 110 ехать))
щас учусь спокойно ездить по дмитровке за городом, наставили радаров кучу, теперь придется и тут тошнить
---------- Сообщение добавлено 04.05.2014 в 22:29 ----------
проехал 6 лет на цивике, пробег 105 тыс, в основном все накатом, не люблю в пол тормозить, проблем т-т-т нет никаких.
за 105 всего лишь 1 раз поменял колодки, и средний расход за весь срок эксплуатации 7,8 л.
причем по трассе не тошню (кроме татарии).
Можно уточнение? накатом на нейтралке или на драйве? (Это 2 разных режима работы коробки, точнее циркуляции жидкости в ней)
Просто в моем понимании накат это когда катишься на нейтралке, а бросить газ на драйве - это уже как бы торможение двигателем, хотя наверное правильнее накат на драйве.
На нейтралке ездить не то что не желательно а просто нельзя! Смерть фрикционам. Специально полез в мануал посмотреть еще раз потоки жидкости в коробке. Краткий итог:
Положение N - давление жидкости не подается к фрикционам!
Кому интересно вот ссылка