А у меня расход поднялся. Вычислить никак не могу почему, уже 2-й месяц мучаюсь.
Трасса "на круизе" 100-110 скорость - расход 8,6
Город с прогревами 10 минут утром и вечером - расход 11-12.
Прошлой зимой было всё на литра полтора меньше...
А у меня расход поднялся. Вычислить никак не могу почему, уже 2-й месяц мучаюсь.
Трасса "на круизе" 100-110 скорость - расход 8,6
Город с прогревами 10 минут утром и вечером - расход 11-12.
Прошлой зимой было всё на литра полтора меньше...
У меня этой зимой в городе расход поднялся до 13-15
ХЗ почему
по трассе 6-7
У тебя тормоза в порядке, может суппорта подклинивает?
Остальное как обычно - свечи, катушки, лямбды.
Еще где-то было что сетка грубой очистки в бензобаке забивается, и из-за этого падает мощность, т.е. нужно больше поддавать.
Колодки менял передние буквально позавчера - суппорта как по маслу ходят. Задние менял осенью, смазывал суппорта.
Свечи менял весной прошлой. Обороты не плавают, не троит. Компьютерная диагностика у Дилера показывает, что катушки в норме (как их еще проверить?).
Лямбда верхняя по диагностике в порядке (но кто её знает...).
Нижняя у меня отключена, EGR отключен.
Дроссель не чистили, но смотрели - он чистый. Зачем его мучать.
Топливный фильтр поменял недели две назад.
Воздушный фильтр K&N, моющийся - мою и пропитываю раз в месяц. Очень быстро марается.
Масло свежее, 1500 пробега. Сейчас оригинал 0w20, меняю каждые 5000 км. Когда как... Вот 2 раза лил равенол, весной буду идемитсу лить.
Я хз... За машиной слежу и ухаживаю как, за родной.
Куда ещё копать то?
Может бенз гавно просто стал? Может пора на 98-й переходить...?![]()
У меня HDS на холстом ходу не показывает пропуски зажигания, а когда я прокатился по трассе под нагрузкой то HDS фиксирует пропуски зажигания. Также в HDS на ходу надо смотреть параметры с датчика детонации. Особенно параметр, который показывает насколько изменяется угол опережения зажигания, чтобы избежать детонации.
1) АКПП
2) 43000
3) ТНК, Лукойл
4) 95
5) 9.8 литр
6) город Мск
7) 0w20 Honda
205.55.16
Я здесь на форуме купил адаптер HIM и с ним вместе шла программа HDS. Сам HIM - это китайская копия оригинального HIM (внутри 2 платы), а диагностическая программ HDS не зная ломанная или нет, но ставится без всяких кейгенов. Единственное нужно установить патч для поддержки модуля HIM, так как в 3-х версиях HDS адаптеры HIM официально не поддерживаются. Этот HIM+HDS дают полный доступ ко всем системам автомобиля.
Если покупать HIM с али или ебэя, то дешевле 10 тыс лучше не брать. Также люди покупали что то наподобие таких шнурков - http://diagmoto.ru/honda%20hds%20cable%20usb.php и всё работало.
Как диагностировал? Брал 2 лямбды, одну с пробегом 50 тыс, вторую с пробегом 120. Заведомо рабочие (машинки с нормальным расходом). Ставил и ездил по неделе с каждой. Свою лямбду ставил в машину-донора.
Ни у меня, ни у них ничего не изменялось.
То есть, надо проверить углы зажигания, детонацию, пропуски зажигания на ходу. Понял, проверим.
Ig0raN, stragaocelot,
Спасибо!