Расход бензина - 4Д. Просьба оставлять данные, согласно форме в 1-ом сообщении! - Часть 2

Страница 73 из 83 ПерваяПервая ... 23637172737475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 843

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    А у меня расход поднялся. Вычислить никак не могу почему, уже 2-й месяц мучаюсь.
    Трасса "на круизе" 100-110 скорость - расход 8,6
    Город с прогревами 10 минут утром и вечером - расход 11-12.
    Прошлой зимой было всё на литра полтора меньше...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    А у меня расход поднялся. Вычислить никак не могу почему, уже 2-й месяц мучаюсь.
    Трасса "на круизе" 100-110 скорость - расход 8,6
    Город с прогревами 10 минут утром и вечером - расход 11-12.
    Прошлой зимой было всё на литра полтора меньше...
    У меня этой зимой в городе расход поднялся до 13-15
    ХЗ почему
    по трассе 6-7

    У тебя тормоза в порядке, может суппорта подклинивает?
    Остальное как обычно - свечи, катушки, лямбды.

    Еще где-то было что сетка грубой очистки в бензобаке забивается, и из-за этого падает мощность, т.е. нужно больше поддавать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня этой зимой в городе расход поднялся до 13-15
    ХЗ почему
    по трассе 6-7

    У тебя тормоза в порядке, может суппорта подклинивает?
    Остальное как обычно - свечи, катушки, лямбды.

    Еще где-то было что сетка грубой очистки в бензобаке забивается, и из-за этого падает мощность, т.е. нужно больше поддавать.
    Колодки менял передние буквально позавчера - суппорта как по маслу ходят. Задние менял осенью, смазывал суппорта.
    Свечи менял весной прошлой. Обороты не плавают, не троит. Компьютерная диагностика у Дилера показывает, что катушки в норме (как их еще проверить?).

    Лямбда верхняя по диагностике в порядке (но кто её знает... ).
    Нижняя у меня отключена, EGR отключен.
    Дроссель не чистили, но смотрели - он чистый. Зачем его мучать.
    Топливный фильтр поменял недели две назад.
    Воздушный фильтр K&N, моющийся - мою и пропитываю раз в месяц. Очень быстро марается.
    Масло свежее, 1500 пробега. Сейчас оригинал 0w20, меняю каждые 5000 км. Когда как... Вот 2 раза лил равенол, весной буду идемитсу лить.

    Я хз... За машиной слежу и ухаживаю как, за родной.
    Куда ещё копать то?

    Может бенз гавно просто стал? Может пора на 98-й переходить...?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Колодки менял передние буквально позавчера - суппорта как по маслу ходят. Задние менял осенью, смазывал суппорта.
    Свечи менял весной прошлой. Обороты не плавают, не троит. Компьютерная диагностика у Дилера показывает, что катушки в норме (как их еще проверить?).

    Лямбда верхняя по диагностике в порядке (но кто её знает... ).
    Нижняя у меня отключена, EGR отключен.
    Дроссель не чистили, но смотрели - он чистый. Зачем его мучать.
    Топливный фильтр поменял недели две назад.
    Воздушный фильтр K&N, моющийся - мою и пропитываю раз в месяц. Очень быстро марается.
    Масло свежее, 1500 пробега. Сейчас оригинал 0w20, меняю каждые 5000 км. Когда как... Вот 2 раза лил равенол, весной буду идемитсу лить.

    Я хз... За машиной слежу и ухаживаю как, за родной.
    Куда ещё копать то?

    Может бенз гавно просто стал? Может пора на 98-й переходить...?
    У меня HDS на холстом ходу не показывает пропуски зажигания, а когда я прокатился по трассе под нагрузкой то HDS фиксирует пропуски зажигания. Также в HDS на ходу надо смотреть параметры с датчика детонации. Особенно параметр, который показывает насколько изменяется угол опережения зажигания, чтобы избежать детонации.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Колодки менял передние буквально позавчера - суппорта как по маслу ходят. Задние менял осенью, смазывал суппорта.
    Свечи менял весной прошлой. Обороты не плавают, не троит. Компьютерная диагностика у Дилера показывает, что катушки в норме (как их еще проверить?).

    Лямбда верхняя по диагностике в порядке (но кто её знает... ).
    Нижняя у меня отключена, EGR отключен.
    Дроссель не чистили, но смотрели - он чистый. Зачем его мучать.
    Топливный фильтр поменял недели две назад.
    Воздушный фильтр K&N, моющийся - мою и пропитываю раз в месяц. Очень быстро марается.
    Масло свежее, 1500 пробега. Сейчас оригинал 0w20, меняю каждые 5000 км. Когда как... Вот 2 раза лил равенол, весной буду идемитсу лить.

    Я хз... За машиной слежу и ухаживаю как, за родной.
    Куда ещё копать то?

    Может бенз гавно просто стал? Может пора на 98-й переходить...?
    Ого))
    Как лямбду дмагностровал?

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    У меня HDS на холстом ходу не показывает пропуски зажигания, а когда я прокатился по трассе под нагрузкой то HDS фиксирует пропуски зажигания. Также в HDS на ходу надо смотреть параметры с датчика детонации. Особенно параметр, который показывает насколько изменяется угол опережения зажигания, чтобы избежать детонации.
    У тебя оригинальный тестер HDS?
    Какой функциональный тестер можно купить, чтобы все эти параметры смотреть?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    1) АКПП
    2) 43000
    3) ТНК, Лукойл
    4) 95
    5) 9.8 литр
    6) город Мск
    7) 0w20 Honda
    205.55.16

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Лямбда верхняя по диагностике в порядке (но кто её знает... ).
    Нижняя у меня отключена, EGR отключен.
    То же хотелось бы об этом моменте поподробнее.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    У тебя оригинальный тестер HDS?
    Какой функциональный тестер можно купить, чтобы все эти параметры смотреть?
    Я здесь на форуме купил адаптер HIM и с ним вместе шла программа HDS. Сам HIM - это китайская копия оригинального HIM (внутри 2 платы), а диагностическая программ HDS не зная ломанная или нет, но ставится без всяких кейгенов. Единственное нужно установить патч для поддержки модуля HIM, так как в 3-х версиях HDS адаптеры HIM официально не поддерживаются. Этот HIM+HDS дают полный доступ ко всем системам автомобиля.
    Если покупать HIM с али или ебэя, то дешевле 10 тыс лучше не брать. Также люди покупали что то наподобие таких шнурков - http://diagmoto.ru/honda%20hds%20cable%20usb.php и всё работало.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Как диагностировал? Брал 2 лямбды, одну с пробегом 50 тыс, вторую с пробегом 120. Заведомо рабочие (машинки с нормальным расходом). Ставил и ездил по неделе с каждой. Свою лямбду ставил в машину-донора.
    Ни у меня, ни у них ничего не изменялось.

    То есть, надо проверить углы зажигания, детонацию, пропуски зажигания на ходу. Понял, проверим.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Ig0raN, stragaocelot,
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •