А у меня расход поднялся. Вычислить никак не могу почему, уже 2-й месяц мучаюсь.
Трасса "на круизе" 100-110 скорость - расход 8,6
Город с прогревами 10 минут утром и вечером - расход 11-12.
Прошлой зимой было всё на литра полтора меньше...
А у меня расход поднялся. Вычислить никак не могу почему, уже 2-й месяц мучаюсь.
Трасса "на круизе" 100-110 скорость - расход 8,6
Город с прогревами 10 минут утром и вечером - расход 11-12.
Прошлой зимой было всё на литра полтора меньше...
1) АКПП
2) 43000
3) ТНК, Лукойл
4) 95
5) 9.8 литр
6) город Мск
7) 0w20 Honda
205.55.16
У меня этой зимой в городе расход поднялся до 13-15
ХЗ почему
по трассе 6-7
У тебя тормоза в порядке, может суппорта подклинивает?
Остальное как обычно - свечи, катушки, лямбды.
Еще где-то было что сетка грубой очистки в бензобаке забивается, и из-за этого падает мощность, т.е. нужно больше поддавать.
Колодки менял передние буквально позавчера - суппорта как по маслу ходят. Задние менял осенью, смазывал суппорта.
Свечи менял весной прошлой. Обороты не плавают, не троит. Компьютерная диагностика у Дилера показывает, что катушки в норме (как их еще проверить?).
Лямбда верхняя по диагностике в порядке (но кто её знает...).
Нижняя у меня отключена, EGR отключен.
Дроссель не чистили, но смотрели - он чистый. Зачем его мучать.
Топливный фильтр поменял недели две назад.
Воздушный фильтр K&N, моющийся - мою и пропитываю раз в месяц. Очень быстро марается.
Масло свежее, 1500 пробега. Сейчас оригинал 0w20, меняю каждые 5000 км. Когда как... Вот 2 раза лил равенол, весной буду идемитсу лить.
Я хз... За машиной слежу и ухаживаю как, за родной.
Куда ещё копать то?
Может бенз гавно просто стал? Может пора на 98-й переходить...?![]()
У меня HDS на холстом ходу не показывает пропуски зажигания, а когда я прокатился по трассе под нагрузкой то HDS фиксирует пропуски зажигания. Также в HDS на ходу надо смотреть параметры с датчика детонации. Особенно параметр, который показывает насколько изменяется угол опережения зажигания, чтобы избежать детонации.
Я здесь на форуме купил адаптер HIM и с ним вместе шла программа HDS. Сам HIM - это китайская копия оригинального HIM (внутри 2 платы), а диагностическая программ HDS не зная ломанная или нет, но ставится без всяких кейгенов. Единственное нужно установить патч для поддержки модуля HIM, так как в 3-х версиях HDS адаптеры HIM официально не поддерживаются. Этот HIM+HDS дают полный доступ ко всем системам автомобиля.
Если покупать HIM с али или ебэя, то дешевле 10 тыс лучше не брать. Также люди покупали что то наподобие таких шнурков - http://diagmoto.ru/honda%20hds%20cable%20usb.php и всё работало.
Как диагностировал? Брал 2 лямбды, одну с пробегом 50 тыс, вторую с пробегом 120. Заведомо рабочие (машинки с нормальным расходом). Ставил и ездил по неделе с каждой. Свою лямбду ставил в машину-донора.
Ни у меня, ни у них ничего не изменялось.
То есть, надо проверить углы зажигания, детонацию, пропуски зажигания на ходу. Понял, проверим.
Ig0raN, stragaocelot,
Спасибо!