Расход бензина - 4Д. Просьба оставлять данные, согласно форме в 1-ом сообщении! - Часть 2

Страница 74 из 85 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 843
  1. #731
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2015
    Адрес
    Ялта
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    1.МКПП мотор 1.8 140лс
    2.Пробег 160000км масло матюль синтетика.
    3.топливо 95. город до 12.5л/100км это в полный газ...? ). 10л на сто в спокойной езде и минимум 8л по трассе со скоростью 100км..?
    есть кто шарит? я думаю что это многовато для неё!?
    клапана отрегулировали, грешу на топливный фильтр, но хочу точно убедится в чём дело то?


  2. #732
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    1) АКПП
    2) 103 000
    3) газпром нефть.
    4) 95 обычный
    5) трасса - 4.6л(при 78км\час)-7.5л(при 140 км\час) . Город: 8-9
    6) в связи с удаление места работы, то большую часть времени еду по трассе.
    7) и зимой и летом 0w-20
    8 колеса заводские

    средний расход за первые мои 10000 - 7.1
    средний расход за вторые 10000 - 6.8 ( как говорят стиль пенсионера 70 летнего), тише едешь меньше платишь
    на полном баке в среднем проезжаю 600 км(можно и больше если всю дорогу 80). когда кубиков нет влезает ровно 41.5 литр.
    Последний раз редактировалось heliopolis; 03.01.2016 в 23:29.

  3. #733
    Участник
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    провожу тут эксперимент - заправил до полного, искатал половину бака проехал уже 410 км (расход по бортовику 5.6). думаю при таком стиле реально проехать 700-750. позже обновлю пост
    __________
    обновлено 08.02.2016. проехал 674.2 бортовик 5.7 Если будет желание попробую ещё летом провести эксперимент.На заправке влезло ровно 42.01л до полного.
    Последний раз редактировалось heliopolis; 08.02.2016 в 13:36.

  4. #734
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Летом будет ещё меньше*

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2016 в 12:09 ----------

    Расход

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2016 в 12:21 ----------

    В своё время когда мониторил эту тему/ в начале . эксперименты ставили по экономии , допустим знаешь трассу где спуски возвышенности и экономики на спусках. Можно экономить на ровных участках у цивика хороший накат - разогнался и на нетралку.
    Последний раз редактировалось lehbor; 04.02.2016 в 13:22.

  5. #735
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    у цивика хороший накат
    зависит от резины (состав, протектор, ширина, давление) и состояния ступичных
    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    разогнался и на нетралку.
    не советую так делать вообще, чтобы не вырабатывать плохую привычку
    1. самое главное: в случае возникновения аварийной ситуации не сможешь моментально воспользоваться тягой для выхода из нее (уход от столкновения, занос и.т.п.)
    2. на нейтралке будет расход топлива хх. При торможении двигателем с отпушеным газом расхода топлива будет равен 0 - это касательно тех мест где ты подкатываешься к месту остановки (светофор, например) или катишься с горки.
    Если просто ехать по прямой с постоянной скоростью - для экономии лучше просто использовать минимально открытый газ на повышенной передаче: при небольших скоростях так будут создаваться условия для включения ivtec - это основополагающий элемент для экономичной езды с мотором r18a.

    мои пять копеек.

  6. #736
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    разогнался и на нетралку.
    это не экономия.
    экономия это езда на передаче накатом

  7. #737
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    1. АКПП
    2. 129000
    3. Роснефть
    4. 95
    5. 6,2 л трасса (100-110 км/ч), город 8-9 л
    6. трасса 90 %
    7. Honda 0w20
    8. 205.55.16

  8. #738
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Считаю экономная езда это езда с постоянной скоростью. Поэтому сложно переэкономить круиз на ровной дороге.
    На любое изменение скорости тратится дополнительное топливо. Грубо говоря когда едешь 100-ку ровно, двигатель работает только на компенсацию трения трансмиссии и лобового сопротивления. Если едешь дергано 90-110 (среднее тоже 100), двигателю периодически приходится доразгонять машину на 20 кмч 90->110 . В моменты снижения скорости 110->90 ему конечно легче, но зная что кпд работы двигателя ~30%, и cогласно принципу возрастаия энтропии, перерасход в те моменты когда он напрягается, не компенсируется в те моменты когда ему полегче ))))

  9. #739
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    1. МКПП
    2. 162700
    3. Заправки всегда разные.
    4. 95
    5. За последние 9000км соедний расход 7.5, режим езды активный.
    6. 70% город
    7. Honda Ultra Leo 0w20
    8. Колеса штампы 15

  10. #740
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    ... и cогласно принципу возрастаия энтропии,...
    На форуме, почему то, не принято употреблять подобные термины. Тем более из термодинамики (её мало кто изучал, да и нормальный человек в ней не разберётся). А твое мнение "экономная езда это езда с постоянной скоростью" - принимается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •