Т.е. она включается при реально глубоких заносах, позволяя слегка похулиганить?
Т.е. она включается при реально глубоких заносах, позволяя слегка похулиганить?
Похоже, что такСообщение от Маx
мне показалось именно так. И от резины зависит наверно, т.е. зимой на летней и сорваться в занос легче - и соответственно VSA включится раньше. А невключение VSA на зимней резине может означать просто несрыв в занос, поэтому и молчит VSA. Но и нельзя на неё излишне рассчитывать.
Потренироваться хорошо бы ещё, на Ходынке есть площадка подходящая, можно организовать заезд.
Седня летел п трассе 120-140 при обгонах наезжал на коллею встречной полосы, были пробуксовки и система постоянно срабатывала, но ток до сиих пор до конца не понял как работает, но если стоит и работает значит нужна наверн![]()
В "более-менее безопасных" ситуациях она не срабатывает вообще и ненадо этого ждать, "именно как система СТАБИЛИЗАЦИИ" она сработает только при значительном (по скорости или ускорению..) сносе задней оси (ну и когда в соответсвии с положением руля задняя ось забывает что ее попросили поворачиватьСообщение от Маx
) и точка но эта ситуация для простого не подготовленного водителя уже совсем не безопасная!, к примеру при мелком, незначительном сносе из за глубокой колеи на дороге (при въезде или выезде) она не срабатывает, но он и не так страшен
2Bandit_r Пасиб за ссылки, видео наглядное и позновательное![]()
+1 спасибо!
Именно это видео я и искал. Оч понятно сделано!
+1 Оч полезное видео, спсб ;-)Сообщение от Bandit_r
А вот теперь, после видео. необходимо найти безлюдную площадку без бордюров... дождаться снега-льда под колесами и аккуратненько покататься.. чтобы понимать что же ждать от своего коня на дороге