+1 площадку у нас нашел, жду снежка))Сообщение от Bandit_r
+1 площадку у нас нашел, жду снежка))Сообщение от Bandit_r
Волшебство!! Магия!!
А я работу этих систем почувствовал летом в сильный дождь, когда въехал в колею, даже стал экспериментировать, резко давать газ (на скорости) чтоб ее как следует поболтало и пробуксовало, эффект должный. Вывод такой же как и после просмотра ссылок - на системы надейся, а сам не плошай, они же только слегка подкорректируют ваши действия.
Вчера поздним вечером ехал по заснеженной дороге, причем явно не более чем второй-третий после снегопада. Слева пром зона, справа забор воинской части, пустая безлюдная дорога.. Еду 60, догоняет чел, выдавший свою ориентацию цветом плохо настроенного китайского "хенона". Жмется к заднему бамперу - типа: быстрей давай, но не обгоняет. Впереди мой любимый левый поворот под 90", я его еще на ТАЗике в скольжениях проходил)) До 40 я все-таки сбросил и зашел достаточно широко. На входе чуть-чуть газку-как-бы внатяг)) На протяжении всего поворота мигал значек стабилизации, а на выходе, после возвращения руля в прямое положение, попу машины "отпустили", перестал мигать значек и машинка ускорилась. А самая круть- обладатель "голубого" ксенона на том повороте сначала поймал снос, потом занос и чудом избежал бордюра)) Что за машина у него была я не понял из-за голубого сияния и мокрых зеркал.
На стоянке, коротко пробуксовывая в глубоком снегу, я понял что антибукс не только душит двигатель, но и задействует передние тормоза. Были слышны потрескивания от передних колес во время мигания значка. Обычно этот звук заглушается шумом буксующей резины. В моем случае колеса буксовали совершенно бесшумно в слое снега + пробуксовывал я с места и не в пол и слышал эти звуки достаточно отчетливо.
Гыы! Тоже самое было вчера.. Ехал по Дорожной улице после снега.За НИЦЕВТОМ-ом На асфальте каша, резкие повороты... Почти на всех,если поддать газу мигал значек ВСА.резвая девятка,которая всех резала и обгоняла ,все таки поймала отбойник...Даже ставки делал с женой... Я выиграл...![]()
Если "поддать газу", то не факт, что работала стабилизация. Возможно только антибукс..
Задницу вбок понесло...
Vsa задействует не только передние тормоза... она завязана на все.. и притормаживает их в зависимости от ситуации... В вашем случае ( а именно резкое трогание с места) априори будут работать тормоза только на передке... Тема работы ВСА очень хорошо раскрыта в видео по ссылке вышеСообщение от Маx
вчера искренне кайфовал от ощущений по езде в заснеженном городе ЮБутово - ехал около 70ти, особенно доставляло удовольствие входить в широкий поворот на газу. такое ощущение, что дрифтишь, как на видео размещенном где-то здесь, - зад авто смещается на несколько сантиметров из-за ВСА, траектория в целом остается той же. Естественно наслаждался, пока никого не было рядом. Без ВСА не попробовал, все же в городе стремно, надо бы на полигоне. Кстати, там же 2 пятерки - обе белые, думаю, что на летней резине с мегаводилами, собрали еще несколько машин - 2 или 3 иномарки. дорога из 6ти полосной трассы с разделительной полосой (итого 7 шт) превратилась в однополосную.
потом поехал домой - у нас вообще лед на дороге - тоже на ура - те же ощущения. так резко в поворот не закладывал - нет такого пространства, но при езде с и без ВСА заметил следующую закономерность: без ВСА двигатель моментально набирает обороты, с ВСА - каждый раз по-разному. Вывод: ВСА регулирует буксы на льду, причем подстраивается под текущую обстановку, а не все время чисто душит двигло. Что касается торможения - то разницы вроде нет с/без ВСА - машина врубает АБС и рулится как влитая.
Еще специально ехал так: левые колеса - снег, правые лед/ левые сугроб, правые лед и снег. Весь авто в сугробе )) - всё ништяк!!! никаких сносов с дороги, прогнозируемое поведение, держит траекторию (может быть - есть небольшое запоздание, но для зимы абсолютно некритично - все же каша да и резина все же мягкая, на асфальте то же есть миллизадержка)
Общий вывод: влюбился в свою сивку еще больше. Никогда не ожидал, что вождение зимой может быть таким предсказуемым, надежным и комфортным. Я ТАЩУСЬ!!!
PS резина Dunlop Graspic DS2 205/55/R16 - 1й сезон (зимняя нешипованная липучка). - нравится абсолютно больше, чем шипы (правда на шипованном цивике, не ездил, каюсь) - исходя из предыдущего богатого опыта. Не шумит, кашу и лед еще как держит, на сухом/мокром асфальте хуже, но терпимо.
+10, ВСА мне вчера весь вечер мигала =))) задействовала в основном задние колесаСообщение от Bandit_r