
Сообщение от
ZeVoN
достаточно не большого количества, а определить каким образом он туда попал вряд ли представляется возможным
я тоже никому ничего не навязываю
просто ваш пост про то, что все гарантийные случаи вылезут в первые десятки тысяч, мне кажется не совсем корректным ИМХО, а разница в цене ТО между оф и неоф не такая уж и страшная опять же ИМХО
Да уж,не большая,если только масло поменять. А если колодки, диски,фильтра там всякие,подтяжка ручника,диагностика того-сего? Тоже не большая разница?
А знаете сколько защита картера у оф. стоит с установкой? 10000 мало? а у партнеров клуба меньше 4000.
А за те деньги которые дилеру отдадите за время ТО можно половину машины купить.
Вы и резину у них покупайте и сигналку ставьте,а то песка насыпят на тормозной барабан, или чего хуже проводок перережут и ХМР будет на их стороне
