Капиталка или контрактник?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    xumka,
    Это другая история....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    интересно вообще кто r18 капиталил , по мне проще контрактник но они дорогие, может конечно масло говно , какое залито

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    eLektr1k,
    А компрессию мерил?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    А почему сразу вопрос контрактник или ремонт?!...
    Почему не возникает вопроса о неиспраности датчика? Любой сервис даже не открывая капота вам скажет что надо капиталить)))
    Может конечно двигтель и надо ремонтировать, но прежде, надо всё проверить. Желтый датчик при нормальном уровне - гарантия его неисправности. Главное чтоб красная лампа не горела. Из-за затычек валов уровень может запросто падать за 200км.
    Меняй масло на оригинал 0-20 и заглушки, замерь копрессию
    а потом уже вытаскивай мотор если придется

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    прежде всего хотел бы спросить в норм ли сервисе дали такой диагноз?просто у меня тоже уходило масло до половины уровня из за прокладки клапана втек!проверь его прежде чем ковырять дальше,мало ли
    сервимены могли его просто не заметить он находится за двигателем,прям за крышкой

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Из-за затычек валов
    Что это?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    При разгоне из трубы виден сизый дым, так что масло скорее всего попадает в цилиндры. Масло кстати было залито Elf 5w30. Компрессию пока не мерил, завтра до сервиса доеду.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    eLektr1k все равно проверь втек,один фиг спокойней будет для дальнейших решений!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skarabei Посмотреть сообщение
    eLektr1k все равно проверь втек,один фиг спокойней будет для дальнейших решений!
    Он находится с левой стороны аз маслозаливной горловиной?

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    сизый дым из трубы??? как можно было это не заметить при покупке? на машинах с катализатором сизый дым появляется когда масла уже очень прилично жрет
    Масло ELF для логанов
    Всё равно рекомендую всё проверить сначала, компрессию первым делом
    Прежде чем покупать Civic я пару дней изучал инфу по нему в том числе и на этом форуме. Про проблемы с двигателями практически ничего нет, так как двигатель достаточно надежен. Поэтому диагностику двигателя я не сделал (о чем теперь очень жалею). А дым становится видно если ехать сзади, на момент покупки у меня такой возможности не было.

    Цитата Сообщение от Илья 059 Посмотреть сообщение
    По башке дай владельцу у которого ты этот Цивик купил! Это первое, а второе сделай ремонт ну а прежде проверь, правильно тут сказали насчёт датчика.
    По башке дать не получится он в другом городе живет

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2013 в 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от Leagasy Посмотреть сообщение
    Сообщение автору: Ты в курсе, что купленный автомобиль, как и все другое, подлежит возврату в разумные сроки? То есть если автомобилем ты крайне не доволен, проводи диагностику с заключением мастера\эксперта, мол автомобиль гавно - и с этим требуй у владельца свои деньги обратно и возвращая ему авто. Если он откажется - пиши заявление в прокуратуру и в суд.

    Конечно, все это возможно только при условии, что он не попросил тебя расписаться в договоре купли-продажи, где указал стоимость авто гораздо ниже, чем на самом деле (как часто происходит). В любом случае, если прошло всего лишь пара дней, то любой суд будет на твоей стороне. Были прецеденты у моих знакомых, когда им возвращали машину через неделю, просто потому, что ходовка была уставшая, а при покупке хозяин этого якобы не рассказывал.
    Другой вопрос, что скорее всего денег у него уже не окажется и по суду его обяжут выплачивать в течение долгого времени, но попытаться поговорить с человеком можно. Я думаю, если судом пугнуть, он заберет обратно и попытается другому втулить свой чермет.
    Этот вариант у нас в России считаю вообще не реальным Да и по времени одни суды месяцы займут, а уж выплат ждать придется годами, что вообще не вариант.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    По башке дай владельцу у которого ты этот Цивик купил! Это первое, а второе сделай ремонт ну а прежде проверь, правильно тут сказали насчёт датчика.

Похожие темы

  1. D15b3 капиталка или свап?
    от bursting в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 10:59
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 12:48
  3. Капиталка или...?
    от Civic38 в разделе Иркутск
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 04:45
  4. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •