сизый дым из трубы??? как можно было это не заметить при покупке? на машинах с катализатором сизый дым появляется когда масла уже очень прилично жрет
Масло ELF для логанов
Всё равно рекомендую всё проверить сначала, компрессию первым делом
сизый дым из трубы??? как можно было это не заметить при покупке? на машинах с катализатором сизый дым появляется когда масла уже очень прилично жрет
Масло ELF для логанов
Всё равно рекомендую всё проверить сначала, компрессию первым делом
Последний раз редактировалось igor2009; 29.07.2013 в 12:22.
Сообщение автору: Ты в курсе, что купленный автомобиль, как и все другое, подлежит возврату в разумные сроки? То есть если автомобилем ты крайне не доволен, проводи диагностику с заключением мастера\эксперта, мол автомобиль гавно - и с этим требуй у владельца свои деньги обратно и возвращая ему авто. Если он откажется - пиши заявление в прокуратуру и в суд.
Конечно, все это возможно только при условии, что он не попросил тебя расписаться в договоре купли-продажи, где указал стоимость авто гораздо ниже, чем на самом деле (как часто происходит). В любом случае, если прошло всего лишь пара дней, то любой суд будет на твоей стороне. Были прецеденты у моих знакомых, когда им возвращали машину через неделю, просто потому, что ходовка была уставшая, а при покупке хозяин этого якобы не рассказывал.
Другой вопрос, что скорее всего денег у него уже не окажется и по суду его обяжут выплачивать в течение долгого времени, но попытаться поговорить с человеком можно. Я думаю, если судом пугнуть, он заберет обратно и попытается другому втулить свой чермет.
давай тогда контактные данные его/паспортные. пусть все знают, что он гавно.
автор начни с малого ... Полностью осмотри весь двигатель на течь , смени масло на нормальное 0-20 , отрегулируй клапана , проверь компрессию .
да именно за маслозаливной горловиной
Блин автор я сомневаюсь что 1,8 двигатель может столько масло жрать за 500 км..
Я бы поверил тебе будь допустим твоей машине 9-10 лет и пробег запредельный. А тут 5-6 летняя машина... Смотри течь на двигателе. И если надо капиталить двигатель то скорее заливали гавно в машину и практически не меняли.
Надо было покупать у клубней, у знаменитых тут цивиководов с чистой историей и честным пробегом.
Какой год авто и за сколько взял?
Течей, кроме как потеющих заглушек распредвала нет. Дымить машина начинает сразу после 1000 об.мин. и дым идет постоянно пока держатся такие обороты. Такое ощущение что маслосъемных вообще нет, как и сальников клапановДоговорился на 6-7 число загнать в сервис. Сначала снимем башку все проверим и на основании этого буду думать что выгоднее будет. На ремонт работа+запчасти нужно около 20т.р.
Цивик мой 2008 года, отдал за него 420т.р
я бы начал с замены масла на нормальное , можно попробовать раскоксовать кольца , сомниваюсь что они стерлись , скорее всего залегли от того что говно заливали типа эльфа , мне на мазде очень помогла раскаксовка , расход масла упал