Траблы с динамикой

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Penza city
    Сообщений
    38

    По умолчанию Траблы с динамикой

    Всем привет. У меня цивка 2008 г. МТ пробег 90 000, при разгоне от 2 до 3 тыс об. мин. наблюдается провал, а потом появляется тяга. Чаще это видно примерно на оборотах в 2500. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Когда двигатель прогрет при трогании машина как будто пытается заглохнуть. Динамика стала похуже чем была, нет такого подхвата на высоких оборотах. Такое ощущение что i-vtec не работает. Подскажите пожалуйста у кого была подобная проблема и что это может быть?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    ставрополь
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня была такая же проблема, на сервисе сказали нужно промыть дроссель, после промывки тяга вернулась.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Penza city
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor6510 Посмотреть сообщение
    У меня была такая же проблема, на сервисе сказали нужно промыть дроссель, после промывки тяга вернулась.
    а цена вопроса и по времени сколько занимает данная работа?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    ставрополь
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sky58 Посмотреть сообщение
    а цена вопроса и по времени сколько занимает данная работа?
    Цена была около 1.5 тр у официалов, по времени пару часов.

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2013 в 09:33 ----------

    На сервисе сказали дроссель загрязняется из за нашего бензина, это было при пробеге около 50 000, посоветовали лить 92 бензин,так как в 95 много всяких присадок, которые оставляют нагар и тд, пробег 100 000 пока все ОК

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Penza city
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor6510 Посмотреть сообщение
    Цена была около 1.5 тр у официалов, по времени пару часов.

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2013 в 09:33 ----------

    На сервисе сказали дроссель загрязняется из за нашего бензина, это было при пробеге около 50 000, посоветовали лить 92 бензин,так как в 95 много всяких присадок, которые оставляют нагар и тд, пробег 100 000 пока все ОК
    Я как раз лью 95. т.к. машина лучше едет. как едет на 92 в сравнении с 95?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor6510 Посмотреть сообщение
    ...На сервисе сказали дроссель загрязняется из за нашего бензина, это было при пробеге около 50 000, посоветовали лить 92 бензин,так как в 95 много всяких присадок, которые оставляют нагар и тд, пробег 100 000 пока все ОК
    Через дроссельную заслонку поступает лишь кислород (воздух), мне не совсем понятно как качество бензина влияет на "загрязнённость" дросселя?

    P.S.: пробег 105 + тыс., не промывал ещё ни дроссель, ни форсунки (бенз. 95).

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    у меня вот тоже пропала тяга, но втек дергает как обычно
    началось с заправки подорожавшим бензином

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Penza city
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    у меня вот тоже пропала тяга, но втек дергает как обычно
    началось с заправки подорожавшим бензином
    у тебя втек на каких оборотах включется?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Sky58, vtec у меня срабатывает где-то примерно с 2000 до 3000 тыс об. Особо чувствствительно если едешь 1300-1800 об\мин и начинаешь плавно (но стремясь к полу) нажимать на газ - в один прекрасный момент появляется сильно ощутимый толчок и разгон начинает идти веселее.... ну как-то так, объяснить трудно и я при этом редко смотрю на тахометр, но всегда точно знаю что вот сейчас от сработает или что я уже еду на включенном режиме, или что вот сейчас дам газу и машина дернется и полетит, или что сейчас буду трогаться с места резко но на малом газе и вместо выстрела получу тупёжку)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Заехал тут недавно отрегулировать клапана, когда вытащили свечи выяснилось что их походу не меняли ни разу за сто тыщ пробега, я второй хозяин. Поставил денсо, вообще тачка поперла нормально, до этого тоже не понимал че за провалы в динамике. Так что впервую очередь свечи выкрути. Категорически против промывки дросселя, тем более на таком пробеге, нех туда лезть. По логике дроссель воздух пропускает, фильтр воздушный давно смотрел?

Похожие темы

  1. Траблы с кондеем
    от =>KoreSH<= в разделе V
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 16:11
  2. Траблы приборки...
    от sergeyzeldol в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 00:29
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 14:35
  4. проблемы с динамикой
    от nilmar в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 01:30
  5. Траблы Сивика
    от Vlash в разделе Архив
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •