Lemmy, вообще-то не тяга появляется, а ощущается провал. Это разные вещи. Это наблюдается при резком нажатии на педаль.
Lemmy, вообще-то не тяга появляется, а ощущается провал. Это разные вещи. Это наблюдается при резком нажатии на педаль.
не забываем регулировать клапана каждые 30 тыс.км
Спорно. Насколько помню с 2010 г. Хонда рекомендует регулировать клапана на 60000 км.
---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 15:51 ----------
ДЕТОНАЦИЮ НЕ ОБМАНУТЬ!
---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 15:56 ----------
Сам 90000км отъездил на 92-ом, затем появились характерные звуки. Сменил бензин на 95-ый и последний, на цивике, год до 120000км отъездил, по ощущениям будто с новым движком))).
Видимо 95й хороший. У нас в Туле даже 92й говно, 95й вообще боюсь заливать. А по динамике не чувствуется разницы даже на 98м (но опять же тульском). Зато когда в Москве заправляю 92й, то чувствуется что он лучше. Вот такая беда. Заправляю 92й не из-за жадности, а из-за качества. Но детонации кстати нет, бывает иногда слышен коротенький щелчек детонации (одиночный, в одном горшке) при резком разгоне, первый раз щелкает в раоне 2000 об\мин, затем в районе 4000об\мин. Слышно еле еле если по тихой улице едешь один и с открытым окном
народ, а провалы на 2000 об. возможны из-за топливного фильтра?
Sky58, я поменял топл. фильтр на пробеге около 100 тыс.км. (сейчас 105), провалы остались, но(!!!), заметно снизился расход и я не нахожу этому объяснения, но реально расход снизился, а так-же топл. насос стал работать тише. В динамике никаких изменений.
Вот, в подтверждение, выкладываю фото ( и это не фотошоп), трасса, фото на подъезде к г. В.Устюг (ехал из Вологды, суточный пробег обнулил перед поездкой, у дома) , ранее расход был 5,2 - 5,4 :
![]()
Последний раз редактировалось bota; 21.08.2013 в 22:27.