0-100 мл. на 1000 км.
100-200 мл. на 1000 км.
200-300 мл. на 1000 км.
300-400 мл. на 1000 км.
400-500 мл. на 1000 км.
500-600 мл. на 1000 км.
600-700 мл. на 1000 км.
700-800 мл. на 1000 км.
800-900 мл. на 1000 км.
900 и более мл. на 1000 км.
Производитель пишет в Инструкции по эксплуатации:
- Контроль уровня моторного масла в
двигателе.
Расход моторного масла в процессе
эксплуатации автомобиля – совершенно
нормальное явление. Регулярно проверяйте
уровень масла в двигателе, например, при
каждой заправке топливного бака.
Обязательно проверьте уровень масла перед
продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля
вождения, а также от климатических и
дорожных условий. Нормальный расход
масла составляет приблизительно до 1 литра
на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель
может расходовать несколько больше
указанного количества масла.
Уровень моторного масла рекомендуется
контролировать примерно через 3 минуты
после выключения хорошо прогретого
двигателя. Автомобиль должен стоять на
горизонтальной площадке.
Расход в 1 л. на 1000 км. никак нельзя считать "нормальным". А пишет это производитель с одной целью: не допустить судебной тяжбы по причине больших расходов (это возможо, например, при гонках по треку, ведь гонки как таковые не запрещены).
Почему топикстартер взял за основу пробег в 1000 км? Возможно по аналогии с Инструкцией по эксплуатации (см. цитату выше).
Почему градация выбрана им с интервалом в 100 мл? Скорее потому, что даже 100 мл. по щупу определить сложно. Но приноровившись возможно, а вот 20-30 мл. - никак невозможно считать со щупа. Не забываем, что на замер количества моторного масла в двигателе щупом, оказывает влияние горизонтальность площадки и температура ...
Мне бы тоже хотелось поточнее ответить на вопрос вынесенный в заголовок, но увы.
Высказывания участников форума во всех темах по моторному маслу противоречивы.
Чего тут странного? Расход масла считается на тысячу, детали требующие смазки и контактирующие с газами сами по себе подразумевают расход масла
таков норматив для автомобильных двигателей определяющий эксплуатационные характеристики,0-100 мл у всех и всегда! выше уже представляет интерес
От 0 до 1,5 литра все без исключений
Не знаю как у всех, я где-то 0,8-0,9литра доливаю, интервал замены 12-14тыс. км, считаю это нормально.